Точка обзора: премьеры России
На этой неделе в российский прокат вышли следующие картины: « Чудаки 3D » (третья часть хроники самоистязаний Джонни Ноксвилла и его команды), « Жизнь за гранью » (эстетская зарисовка, старательно маскирующаяся под мистический триллер), « Путь воина » (отчаянный мэшап о приключениях воина-азиата на Диком Западе), « Клуб счастья » (российская light-версия верховеновских «Шоу гелз»), « Зайцев, жги! История шоумена » (сатира на отечественное ТВ с гусаром-КВНщиком Валерием Закутским в главной роли), « Санта на продажу » (финский хит о необычном Санта-Клаусе), « Особые отношения » (французская комедия с Изабель Юппер о романе между проституткой и психоаналитиком) и « Прости, хочу на тебе жениться » (сиквел итальянского ромкома «Прости за любовь»).
Предлагаем вашему вниманию цитаты из рецензий отечественных кинокритиков на некоторые из перечисленных фильмов.
« ЧУДАКИ 3D » Джеффа Тримейна
Антон Сазонов , TimeOut:На самом деле то еще удовольствие – полтора часа в стереоочках (третья часть «Чудаков» снята в 3D, кажется, исключительно ради еще большей забавы съемочной группы) наблюдать, как малоприятные на вид люди издеваются друг над другом.
« ЖИЗНЬ ЗА ГРАНЬЮ » Агнешки Войтович-Восло
Дарья Горячева , gazeta.ru:На таком эффектном материале Агнешка Войтович-Восло могла провернуть все что угодно: пойти по пути «Привидения» и заставить зрителей рыдать в три ручья, истязать в стиле «Пилы» или огорошить подобно «Шестому чувству». Она же выбрала «кино не для всех»: в ее фильме нет ни ужасов, ни романтики – их место занимают метафизические прения, а художественность волнует режиссера гораздо больше саспенса.
« ПУТЬ ВОИНА » Снгму Ли
Станислав Зельвенский , Афиша:В эпоху мэшапов столкновением ковбоев с ниндзя трудно кого-то удивить – с этим неоднократно уже экспериментировали, – но режиссер Ли Снгму (что поделать), к его чести, и не делает из этого специальной истории: у одних катаны, у других револьверы, делов-то.
« КЛУБ СЧАСТЬЯ » Игоря Каленова
Иван Гиреев , gazeta.ru:С одной стороны, авторская мысль, как незрячий в забитой тяжелой мебелью комнате, норовит по возможности не обойти ни единого сюжетного стереотипа. С другой, в фильме встречаются обаятельные виньетки, которые могут в равной степени свидетельствовать как о дикостях подсознания художника, так и о предательски лезущей из трещин жанрового котелка тоске по мировой кинокультуре.
« ЗАЙЦЕВ, ЖГИ! ИСТОРИЯ ШОУМЕНА » Антона Барщевского
Лидия Маслова , Коммерсант:В "Зайцеве..." ностальгии не меньше, чем злободневной сатиры на современное телевидение и шоу-бизнес, по сравнению с кумирами которых стареющие деятели прежнего телевидения предстают совершеннейшими зайчиками.
« САНТА НА ПРОДАЖУ » Ялмари Хеландера
Денис Рузаев , TimeOut:Санта с рогами выглядит почти так же эффектно, как иБилли Боб Торнтонс окурком, торчащим из накладной бороды, есть здесь стадо престарелых зомби-эльфов, а лучше же всего Хеландеру удаются абсурдные детали бытования потомков лопарей. Вот только стремление соорудить на этой основе блокбастер вдруг оборачивается неприязнью к американским конкурентам по кинопрокату.
« ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ » Жанны Лабрюн
Василий Корецкий , TimeOut:Смотреть на здоровых людей вообще скучнее, чем на одержимых (вспомним хотя бы «Пианистку»Ханеке, которую тут явно держали в уме – положительный любовник-хоккеист там казался плакатным занудой), – но тут даже здоровье выглядит как-то вяло и неубедительно. Видимо, в этом и заключается мастерство настоящей мизантропической комедии.
|