Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

«Сумеречные» режиссеры

Руководство Warner Bros. вывесило список претендентов на режиссерское кресло римейка «Сумеречной зоны», проекта давно беспокоящего студию, но никак не желающего материализовываться. Итак, Кристофер Нолан, Майкл Бэй, Альфонсо Куарон и Руперт Уайатт, проходящий, как темная лошадка. В принципе, замечательный wishlist, от которого веет универсальностью и нацеленностью на вселенской бокс-офис.

С первыми двумя фамилиями всё ясно. Долгие теплые отношения Кристофера с братьями Уорнер задокументированы, и, как только у студии появляется проект со здоровыми амбициями, кандидатура Нолана возникает сама собой: хотя бы для того, чтобы привлечь к предприятию дополнительное внимание. Нолан, естественно, занят. На повестке дня «Возрождение легенды», за которым, есть такая вероятность, последует биопик о Говарде Хьюзе, которым режиссер собирался заняться в 2012 году. Претенденты на сравнение с ДиКаприо всё те же, нолановские: Том Харди, Кристиан Бейл, Джозеф Гордон-Левитт.

Для пиротехника Бэя «Сумеречная зона» — хорошая возможность умерить пыль и сделать нечто в духе продукции своей компании Platinum Dunes. Но и здесь Warner придется убедить режиссера отложить в сторону проект, которым тот, так сказать, горит. Летом Майкл поведал журналистам MTV, что его следующей работой должен стать криминальный триллер — куда более компактный, чем «Трансформер»-эпопея — «Pain and Gain». Бэя заинтересовала статья в Miami News Times о банде криминалов-культуристов, и обойтись Майкл намерен, не поверите, 20 миллионами долларов.

Куарон снял для Warner третью часть «Поттерианы» и работает сейчас здесь же над долгостроем «Гравитация». По-видимому, скоро освободится. Начальникам об этом хорошо известно.

Англичанин Уайатт уверенно воспользовался шансом влиться в ряды голливудского мейнстрима, заработав «Восстанием планеты обезьян» более $400 млн. при бюджетных тратах в $93 млн. Здесь такие поступки ценят, и грин-карта на проживание на «фабрике грез» пока действует.

Логично было бы предположить, вспоминая одноименную постановку 1983 года, что одним режиссером дело не обойдется: ведь «Сумеречная зона» была альманахом из четырех историй, снятых Стивеном Спилбергом, Джоном Лэндисом, Джо Данте и Джорджом Миллером. Но сейчас проект выглядит монолитной историей с одной сюжетной линией, над которой успели поработать сценарист «Жены астронавта» и сериала «Жизнь как приговор» Рэнд Равич и Джейсон Ротенберг, на счету которого лишь одна телеподелка с Минкой Келли. Продюсирует проект контора Леонардо ДиКаприо Appian Way.

Гори, Голливуд, гори

Чарли Кауфман, сценарист и режиссер, возвращается. Побыв — совсем чуть-чуть — сценарным доктором мейнстрим-анимации, Чарли готов снова предстать в образе постановщика. Фильм называется «Фрэнк или Фрэнсис» (Frank or Francis), сценарий к которому он написал сам. С актерами проблем не возникло: летом контракты подписали Стив Карелл, Николас Кейдж и Джек Блэк. Вчера к ним присоединился «оскароносец» Кевин Кляйн.

Кауфман, как всегда, амбициозен, многоэтажен и сатиричен. Когда рассказывает о сценарии «Фрэнка или Фрэнсиса», постоянно сбивается и оправдывается, так что будем разбираться. В фильме три параллельные истории, две романтические линии, море аллюзий на современный Голливуд и, вообще-то, это мюзикл.

Фрэнк Ардер (Стив Карелл) — новая сенсация в киномире. Первая режиссерская работа известного сценариста, которая называется «Ты» и повествует о бомже, получает 29 номинаций на «Оскар». Сам демиург играет в фильме все без исключения роли, включая образы женщин, детей и людей другой расовой принадлежности. Фрэнсис (Джек Блэк) — противный тип, обитающий на чердаке родительского дома и гордо именующий себя блоггером. Интернет-активность парня сводится к генерированию ядовитых комментариев и рецензий, которые находят массу поклонников на просторах всемирной паутины. Герой номер три — комик Алан Моделл (Николас Кейдж), чей самый известный персонаж «Толстый Папаша» сначала возносит его на вершину популярности, а потом сжирает карьеру откровенным перебором с безвкусным юмором.

Кевину Кляйну Кауфман доверил роль брата режиссера эпического полотна «Хиросима» Джонатана Уоллера — Ричарда. Уоллеры разочарованы проигрышем «Хиросимы» в «оскаровской» гонке и создают искусственный разум, который называют Головой Ричарда. Компьютеризированный мегамозг (второй персонаж Кляйна в картине) способен самостоятельно создавать сценарии, проанализировав весь опыт мирового кинематографа. В результате появляется сценарий фильма «Бог».

Еще раз напоминаем, что это мюзикл. В общем, странность Кауфмана никуда не делась — и это не может не радовать. Сам Чарли обобщает, что фильм — об интернете, злобе, изоляции и конкуренции.

На повестке дня — поиски отважных актерствующих женщин на две главные женские роли, которые ответят за романтику в странной вселенной Чарли Кауфмана.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz