Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

История капусты

Ли Ункриш, подаривший миру чудный мультик «История игрушек 3», а продюсерам — миллиард долларов кассовых сборов, в своём микроблоге объявил о начале работы над новым проектом. Его детали будут по крупицам приоткрываться на ресурсе tumblr.com.

Ли планирует выкладывать по одной фотографии в день, каждая из которых ассоциируется с той работой, на которую подписался режиссёр. Первым постом стало изображение клавиатуры «Макинтоша» с подзаголовком «Линия старта», а за ним последовала фотокарточка двух сэндвичей и миски брокколи.

Если вы ничего не поняли, вы не одиноки. Сам Ункриш предостерегает желающих поломать голову над разгадкой от чрезмерного перенапряжения серого вещества: «Не ищите в фотоблоге явных улик, — пишет он в twitter'е. — В этом персональном проекте я стараюсь абстрактно описать свою работу».

Кстати, в августе студия Диснея поделилась планами выпустить в ближайшие пару лет две полнометражных анимационных картины: первая отправит зрителей внутрь человеческого мозга, а вторая перенесётся в эпоху динозавров. Относится ли капуста с бутербродами к какому-либо из них, пока не известно. Будем следить.

Друг пилота

Возвращение Роберта Земекиса на ниву игрового кино с живыми актёрами с каждой новостью становится всё более любопытным. Deadline докладывает, что Джон Гудман призван присоединиться к Дензелу Вашингтону и Келли Рейли в авиадраме «Полёт» (Flight).

Сюжет будущей картины разворачивается вокруг рядового пилота Уила, который в одночасье становится национальным героем, спасая от неминуемой гибели самолёт со 106 пассажирами на борту. Вот только Федеральное авиационное агентство подозревает, что чудом предотвращённая катастрофа и множество сомнительных привычек Уила (от алкоголя до наркотиков) вполне могут оказаться взаимосвязанными.

Ведущая роль досталась Вашингтону, Рейли сыграет его знакомую, с которой они вместе будут избавляться от пагубных пристрастий, а Гудман изобразит его закадычного друга.

До того, как удариться в motion capture, Земекис снимал отличные и — что характерно — прибыльные фильмы: последняя его картина в этом жанре вышла 11 лет назад и собрала почти 430 миллионов долларов — впятеро больше вложенного. А затем пошла эпоха увлечения новыми технологиями, но компьютерные мультики с каждым разом получались всё провальнее и провальнее, а когда спродюсированная им «Тайна красной планеты» при бюджете в 150 миллионов еле наскребла по кинотеатрам 40, Роберту по-дружески посоветовали бросить это дело, отстранив от всех потенциальных анимационных работ.

Крикнем дружно

Уэс Крейвен, человек, придумавший Фредди Крюгера и сумевший с недюжинной самоиронией в тетралогии «Крик» пройтись по собственноручно поддержанным и развитым клише, не считает историю завершённой и подумывает о том, чтобы снять пятую часть.

— Похоже, дело идёт к новому фильму, — сказал режиссёр в интервью Movieweb. — По крайней мере на этом настаивает Боб Вайнстайн [продюсер первой и четвёртой серий «Крика», также приложивший руку к таким картинам, как «Клерки», «Очень страшное кино», «Кейт и Лео», «Плохой Санта» — В.М.], а он-то всегда доводит дело до конца. В связи с этим я склонен считать, что очередное продолжение вполне реально. Приму ли я участие? Пока не знаю. Мой контракт позволяет мне оценить идею. И если будет действительно вырисовываться нечто удивительное, то да, я разумеется поучаствую.

В апреле проскальзывала новость, что маэстро Крейвен поставил подпись под договорами на пятую и шестую части своего знаменитого ужастика, но вынуждены обнадёжить фанатов: речь, как видим, шла лишь о приоритете Уэса перед прочими потенциальными режиссёрами.

«Крик» вышел 15 лет назад и вернул интерес к пошатнувшимся позициям жанра «молодёжный слэшер». Поскольку к концу XX века напугать публику маньяком с ножом было практически невозможно, Крейвен подмешал в сюжет значительную долю здорового глумления над очевидными и опостылевшими штампами, что помогло фильму выбраться в классику, а зрительской любви хватило с запасом на несколько сиквелов, последний из которых прошагал по кинотеатрам в этом году.

«Крик 4» ввёл новое поколение действующих лиц, сместив акценты с полюбившихся, но чересчур повзрослевших главных героев.

— Мы делали фильм как начало новой трилогии, — поясняет Уэс перспективы сиквелов. — И хотели после каждой серии подбивать финансовые итоги, чтобы прояснить целесообразность очередного продолжения.

Проблема в том, что сборы квадриквела не выглядят впечатляющими: при бюджете в 40 миллионов долларов билетов в кассу удалось продать лишь на скромные 97. Однако, как видим, даже этого оказалось более чем достаточно, чтобы создатели всерьёз задумались о сценарии «Крика 5».


Кнопки сайта



Hosted by uCoz