Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Невелика потеря

Еще одна потеря, пусть и не костнеровско-тарантиновского масштаба. Аманда Сэйфрид не снимется в следующей режиссерской работе Луи Летеррье — авантюрной повести про фокусников-грабителей «Now You See Me». Похоже, француз недолго переживал и оперативно нашел достойную замену без потери в качестве: об участии в проекте договаривается Айла Фишер.

Летеррье в очередной раз везет на актеров. Кастинг-лист может и не потрясает воображение россыпью громких имен, но выглядит весьма дееспособным и актуальным: Джесси Айзенберг, Марк Руффало, Морган Фриман, Мелани Лоран и — верим в ее сговорчивость — Айла Фишер. Сэйфрид, оказывается, никогда официально не подтверждала свое участие: ограничилась лишь предварительным согласием без каких-либо подписей и клятв верности.

Напомним, что на этот раз режиссер «Битвы Титанов» и последнего «Халка», хоть и «невероятного», но абсолютно необязательного, слегка уменьшит масштаб действия относительно своих последних работ. «Now You See Me» — о группировке молодых иллюзионистов, совмещающих основную профдеятельность с доходным криминальным хобби: фокусники грабят банки прямо во время своих выступлений. О талантливых и щедрых ребятах (в финале представления на публику сыпятся самые настоящие дензнаки) узнаёт ФБР и пытается их остановить.

Фишер должна изобразить одного из членов авантюрной команды по имени Хенли, специалистку по всяким инженерным приспособлениям и механизмам, ответственную за техническую поддержку сложных операций.

О датах и сроках съемочного периода ответственная за постановку Summit Entertainment сообщать отказывается, но похоже, до команды «Мотор» осталось совсем недолго.

Спасатели не спешат на помощь

Выпавший из поля зрения проект перезагрузки «Спасателей Малибу», оказывается жив-здоров, но выглядит ленивым и неповоротливым. Владеющая франшизой Paramount раз в год привлекает новых сценаристов, но дело движется с очень большим скрипом. Последний на сегодня задействованный кинодраматург Питер Толан («Анализируй это», «Ослепленный желаниями») недавно сообщил, что сериал про красные купальники в глаза не видел, но послушно прописал в своей версии роли для Памелы Андерсон и Дэвида Хассельхоффа.

Начинал процесс воскрешения, естественно, не Толан. В 2009 году студия наняла сценариста Джереми Гарелика («Развод по-американски»), чтобы тот написал киноверсию хитового телешоу и собственноручно ее экранизировал. Неизвестно, что такого наворотил Гарелик, но уже в следующем году Paramount решается на замену, приглашая раскинуть мозгами двух начинающих комедиографов — Брайана Гейтвуда и Алессандро Танаку, о возможностях которых станет известно только после того, как до кинотеатров доберется их сценарный дебют — «Нянь» с Джоной Хиллом. Становится очевидным, что Paramount хочет превратить «Спасателей» в самую настоящую комедию: видимо, приходит осознание, что протащить на большой экран такое количество пляжного тела без смеха не получится.

Потом следы новых «Спасателей Малибу» теряются, и совсем недавно появляется тяжелая артиллерия в лице матерого Толана, сообщающего, что сценарий готов, но он не имеет ничего общего — ну, может совсем чуть — с сериалом. О шоу, мол, ничего не знаю и смотреть не собираюсь. В общем, заявление взрослого, уверенного в себе человека, действующего с позиции силы и потому кажущегося слегка нахальным.

О содержании пока никто даже не заикается. Видимо, понимают, что смотрели шоу совсем не из-за драматургической составляющей.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz