Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Точка обзора: премьеры России

На этой неделе в российский прокат вышли: « Два дня » (романтическая комедия Авдотьи Смирновой с актерским дуэтом Бондарчук-Раппопорт), « Коломбиана » (еще одна часть бесконечной одиссеи Бессона-сценариста), « Беременный » (наш ответ «Джуниору» с заявкой на юмор) и « Соблазнитель » (режиссерский опус Тиля Швайгера). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных критиков на некоторые из этих фильмов.

« ДВА ДНЯ » Авдотьи Смирновой

Анна Сотникова , «Афиша»:«Два дня» словно сотканы из приятных мелочей — вот Раппопорт и Бондарчук изображают утку и готовят яичницу, вот похмельный сон про песью охоту, вот, в конце концов, сюжетообразующий момент с козой. Все вместе складывается в такое нежное кружево, которое не могут испортить ни диалоги о судьбах России в режиме «русскую классику нужно запретить», ни даже осознание того, что оба персонажа — в равной степени отталкивающие и неприятные люди.

Антон Долин , «Ведомости»:Мало кому удавалось так точно и комично показать, как это сделала Смирнова, что в России эти две силы — Инь и Ян, не способные выживать друг без друга. [...] Отсюда замечательная достоверность ее картины — не психологическая, но полемическая и социальная. А еще это очень хороший текст, разыгранный двумя блестящими актерами.

Денис Рузаев , TimeOut:Это столкновение двух лишь подозревающих о существовании друг друга миров — знакомство чиновника и интеллигентки начинается с самых наболевших и стереотипных народных вопросов к обоим классам («Своих-то детей в Англию отправил учиться?» и «Кому сейчас нужна ваша русская литература?») — у Авдотьи Смирновой вдруг обернется легчайшим ромкомом со сценами из деревенской жизни (Раппопорти коза,Бондарчуки самогон), вопросом «А ты переживаешь, что ты лысый?» и форменным, кажется, перерождением влюбленного бюрократа.

« КОЛОМБИАНА » Оливье Мегатона

Станислав Зельвенский , «Афиша»:Бессоновский конвейер нечасто выдает штучный товар, но ниже определенного уровня в массовом производстве не опускается — упрекнуть «Коломбиану» в чем-то, кроме глупости и наглости («Hurt» в версии Кэша на финальных титрах — как вам это нравится?), в общем, не получится. А эти качестваБессон, как полководец или, допустим, хоккейный тренер, в своих подчиненных, есть подозрение, только поощряет.

Владимир Лященко , gazeta.ru:Получается то ли домашнее задание, то ли лабораторная работа, в которой выстраивается порнографический, по сути, набор сцен,каждая из которых написана с единственным умыслом: обосновать то, что весь фильм артистку Салдану мы видим либо в обтягивающем трико, либо в трусах и майке-алкоголичке.

« БЕРЕМЕННЫЙ » Сарика Андреасяна

Сергей Синяков , gazeta.ru:Сугубо драматургически коньяк явно необходим не столько артистам в кадре, сколько тем малодушным зрителям, что не без оснований полагают, что поход на современные русские комедии не из тех видов досуга, который хорошо коротать в трезвом уме. То есть это примерно как стереоскопические очки, обеспечивающие полноценный просмотр 3D-кинофильмов. Новой картины Сарика Андреасяна данная рекомендация (да, далекая от установок Минздрава) касается в особенности.

Ферт на «дороге смерти»

Колин Ферт настолько сильно вдохновился историей британского офицера Эрика Ломакса, что дал согласие на съемки в фильме «The Railway Man», основанном на его автобиографии. Обещают не сухой биопик, а нечто живое и бурлящее. Благо, что история к этому располагает.

Ломакс попал в японский концлагерь для военнопленных в 1942 году и был брошен на строительство Тайско-Бирманской железной дороги, известной, как «дорога смерти». У истории жизнеутверждающий финал: герой, пройдя все круги ада, выжил, был освобожден, а спустя годы даже решился на примирение со своими мучителями, случившееся в самом знаменитом участке дороги — на мосту через реку Квай.

Ставит ленту Джонатан Теплицки («Горящий человек») по сценарию Фрэнка Коттрела Бойса («Миллионы», «Код 46») и Энди Патерсона, написавшего для Ферта «Девушку с жемчужной сережкой».

Производственный процесс стартуют в феврале следующего года. Съемочной группе придется поколесить по миру: необходимые локации были найдены в Великобритании, Тайланде и Австралии.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz