Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Похищение века

Корыстные кинематографисты продолжают бороться за свободное время, появившееся у Арнольда Шварценеггера после ухода из большой политики. Новым претендентом на внимание экс-губернатора стал независимый триллер «Пленник» (Captive), где ему отводится главная роль.

Если Шварценеггера устроит драматургический материал и съемочный график, то ему предстоит сыграть американского бизнес-воротилу в Бразилии, похищенного и запертого в бронированном фургоне где-то в Сан-Паулу. Пока герой пытается вскрыть свою темницу, а похитители получить за янки выкуп, по следу бандитов идет детектив, специализирующийся на подобных преступлениях.

Драматургией занимались Бенджамин ван дер Вин («Че: Часть вторая») и Карио Салем («Медвежатник»), взяв за основу сюжет, придуманный Николаем Фалгсигом. Последний собирался погрузиться в режиссерское кресло проекта, но взял самоотвод и теперь занимается разработкой футуристической версией легенды о Робине Гуде.

Продюсеры — Рэндэлл Эмметт и Джордж Ферла, работавшие над «Рэмбо IV», и Майкл Лондон («Иллюзионист») — намерены приступить к работе во второй половине следующего года, а пока рыскают по Голливуду в поисках свободного режиссера и машут сценарием перед агентами Шварценеггера.

Очень хорошая училка

На следующий месяц запланированы съемки независимой комедии «Учитель английского» (The English Teacher), на роль в которой подписались Джулианна Мур и Грег Киннир. Актеры окажутся в распоряжении телережиссера Крэйга Зиска, дослужившегося за 18 лет работы в телевизоре до кинодебюта.

Картина расскажет о провинциальной школьной училке, которая узнает, что в город вернулся один из ее лучших учеников. Тот приехал зализывать раны после неудачного опыта жизни в Нью-Йорке, и добрый педагог протягивает ему руку помощи, предложив поставить на школьной сцене его пьесу. Инициатива, как известно, наказуема: похоже, что парень завалит и этот участок.

Мур в этой легкомысленной педагогической поэме отводится центральная роль сердобольного учителя, тогда как персонаж Киннира пока остается неназванным.

За сценарий в ответе семейный подряд Дэна и Стэйси Чаритон, до этого звезд с неба не хватавший. Съемки пройдут в Нью-Йорке.

«Золотой Лев» для «Фауста»

В Венеции раздали главные призы 68-го кинобиеннале. Даррен Аронофски сообщил, что прошедшие десять дней убедили его в крепком здоровье современного кино, и закрепил бесспорную сентенцию «Золотым львом» для фильма Александра Сокурова «Фауст». Среди других триумфаторов церемонии закрытия — обязательный для нынешней Венеции Майкл Фассбендер, любимые азиаты босса кинофеста Марко Мюллера и «Грозовой перевал», отмеченный призом за выдающуюся операторскую работу.

До последнего, даже после показа грандиозного по замыслу и исполнению заключительного аккорда кинотетралогии Сокурова (в котором успели разглядеть приквел к фильмам о Гитлере, Ленине и Хирохито), фаворитом мировой пишущей братии и их коллег из интернет-изданий оставалась «Резня» Романа Полански. По выходу «Фауст» крепко засел на втором месте, а еще одна премьера последних венецианских дней добавила в верхушку топа последнюю работу Уильяма Фридкина — черную криминальную комедию «Убийца Джо», с неподражаемым — уже второй раз в этом году — Мэттью МакКонахи.

«Фауст» — сугубо авторская экранизация бессмертного Гёте, являющаяся скорей даже не вольной интерпретацией, а своеобразной надстройкой к литшедевру. Снятую на немецком ленту переполненный зал почтил бурными аплодисментами, которые не смолкали на протяжении совсем не стремительных финальных титров. Аронофски и компания прониклись.

Приз за лучшую режиссуру достался драме «Людская гора, людское море», выловленной Марко Мюллером в мутных водах китайского кинематографа, снятой и привезенной в обход госцензуры Поднебесной и представленной в традиционной рубрике «фильм-сюрприз». Кинопоказ и без того непростой ленты (кто не ушел, зевал и пытался не уснуть) осложнился локальным ЧП (спасительный, как казалось, дым), из-за которого сеанс пришлось прервать.

Специальный приз жюри достался актуальному и, что немаловажно, родному для итальянской публики фильму «Материк» (также фигурировало название «Твердое земля») (Terraferma) Эмануэле Криалезе, вскрывающему тему нелегальной иммиграции.

Кубки Вольпи, награды лучшим актерам фестиваля, отошли Майклу Фассбендеру (роли у Кроненберга и Стива МакКуина — одна другой краше) и Динни Йип из «Простой жизни», где она сыграла престарелую прислугу, нуждающуюся в помощи своих хозяев. Премией Марчелло Мастроянни, цель которой обозначить актерские достижения молодых актеров и актрис, отметили японских тинейджеров из агрессивного «Крота» (Himizu).

Лучшей сценарной работой была заслуженно признана драматургическая основа провокационных «Альп» интересного грека Гиоргиса Лантимоса. А в неортодоксальном «Грозовом перевале» отметили, как писалось выше, самый бесспорный его плюс — операторскую работу англичанина Робби Райана.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz