Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Звезда подождёт с рождением

Давно обещанный римейк мюзикла 1937 года «Рождение звезды» (A Star Is Born), казалось, только-только принялся обретать реальные очертания, как всё вновь рассыпалось как карточный домик: приглашённый Клинтом Иствудом на главную мужскую роль Леонардо ДиКаприо отказался от участия, а давно застолбившая за собой ведущую женскую партию певица Бейонсе неожиданно заявила о беременности.

Оригинальная картина стала когда-то первым цветным номинантом на «Оскара» и получила статуэтку за лучший сценарий (и отдельный приз — за цвет). История любви музыканта-алкоголика на закате своей славы и молодой подающей надежды певицы впоследствии дважды переснималась, причём рок-версия 1976 года с Крисом Кристофферсоном и Барброй Стрейзанд заработала награду Американской Киноакадемии за лучшую песню и ещё пяток «Золотых глобусов» впридачу.

Студия Warner Bros. решила обновить старый сюжет со звёздами нового поколения. Командовать съёмками позвали Клинта Иствуда, а тот в свою очередь быстро уговорил экс-солистку Destiny's Child Бейонсе Ноулс. Вот только с экранной парой дело не заладилось. Иствуд, вероятно, под впечатлением от работы над биопиком «Дж. Эдгар» позвал Леонардо ДиКаприо, да тот, взяв некоторое время на раздумье, отказался.

Таким образом, неожиданное «интересное положение» Бейонсе, с одной стороны, конечно, автоматически отменяет назначенный на февраль 2012 года монтаж съёмочной площадки, но с другой — даёт дополнительную возможность для поиска ведущего актёра. В разное время эту вакансию собирались занять Уилл Смит, Роберт Дауни мл., Джон Хэмм и Рассел Кроу. По данным ресурса Deadline, на текущий момент студия по-прежнему держит Уилла Смита в поле зрения, а в качестве резервного варианта рассматривает кандидатуру Кристиана Бейла.

Перепрокляли

Японские фильмы ужасов «Звонок» и «Проклятие» на рубеже веков знатно встряхнули застоявшийся было жанр. Леденящие душу фантазии авторов и режиссёров из страны Восходящего Солнца пришлись по вкусу голливудским бизнесменам, которые, не долго думая, соорудили римейки обеих картин, да потом, решив действовать наверняка, дополнили их сиквелами (а в случае с «Проклятием» — ещё и триквелом).

Но зритель устаёт от однообразия, и интерес к обеим сериям в частности (и к азиатским хоррорам вообще) заметно поугас. Нет, конечно, по кинотеатрам прошлись «Темная вода», «Пульс» и «Один пропущенный звонок», но былого успеха повторить не удалось (про задел на культовость скромно промолчим), а «Проклятие 3» так и вовсе не попало в прокат, ограничившись прямым выходом на DVD.

Ресурс Bloody Disgusting делится новостью, к которой с первого взгляда непонятно, как и относиться: его источники сообщают, что студии Ghost House Pictures и Mandate решили повторно сыграть на народной любви и надумали снять как минимум новый римейк «Проклятия», как максимум — замахнуться на перезапуск целой франшизы.

Если это правда, то очередная переделка станет для знаменитой серии уже десятой по счёту лентой (Википедия сообщает о четырёх японских телефильмах, двух кинофильмах и трёх американских картинах). Никаких подробностей о проекте пока не сообщается.

Хоккей и молчаливый Боб

Кевин Смит, похоже, сдержал обещание окончательно порвать с прославившей его серией о Джее и молчаливом Бобе (и с ролью последнего в частности) и ударился в творческие искания, попутно всё больше удивляя своих поклонников. Сначала он впервые решился экранизировать чужой сценарий и выпустил абсолютно неудобоваримый «Двойной КОПец», затем неожиданно для всех взялся за ужастик «Красный штат», после которого Кевин надумал снять двухсерийную сагу о начинающем хоккеисте, а затем вообще завершить свою режиссёрскую карьеру.

Первый фильм последней комедии Смита будет называться «Врежь кому-нибудь: Дома», второй — «Врежь кому-нибудь: В гостях» (Hit Somebody: Home & Hit Somebody: Away). При этом начало истории планируется уложить в рейтинг PG-13, а в гранд-финале Кевин обещает оторваться на всю катушку, чтобы получить отметку R (то есть не все подростки, которым понравится первая серия, получат возможность официально досмотреть, чем всё закончится).

Главный герой картины — хоккеист Бадди МакКрэкен, который самой интересной частью игры считает ледовые потасовки. Временные рамки истории довольно широки: от первых шагов подающего надежды спортсмена в 50-х до зенита славы в 80-х. Часть «Дома» расскажет зрителю о юности МакКрэкена, а «В гостях» — о его профессиональной карьере (судя по рейтингу, из года в год хулиган с клюшкой будет творить на льду всё большие непотребства). Режиссёр не скрывает, что вдохновение черпал из песни американского рокера Уоррена Зивона.

Кевин Смит планирует переманить в новую ленту основной кастинг «Красного штата». Так, роль первого тренера Бадди Джея Дженнингса писалась под Джона Гудмана, канадским тренером НХЛ должен стать Майкл Паркс, нашлось местечко в сценарии для Кайла Галлнера и Мелиссы Лео, а ведущая роль досталась двухметровому Николасу Брауну («Высший пилотаж»).

Режиссёр обещал выпустить картину в 2012 году, но учитывая, что работы теперь предстоит вдвое больше (а ни контрактов, ни источников финансирования пока нет — всё держится на честном слове и неугасающем энтузиазме), последнего фильма Кевина вряд ли можно ожидать раньше 2013-го. А к тому времени, глядишь, он и передумает бросать прославившее его занятие.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz