Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Снова в кому

Columbia Pictures возвращает к жизни «Коматозников». Студия, засучив рукава, берется за римейк триллера Джоэла Шумахера и уже наняла сценариста «Исходного кода» Бена Рипли для современного переосмысления материала.

Внимание к Рипли большой студии случилось благодаря достаточно изящной и плотной драматургии «Исходного кода», заслужившего с легкой руки Данкана Джонса приличную прессу и уверенно вышедшего в плюс в мировом прокате ($123 миллиона бокс-офиса против $32 — бюджета). До этого Бен Рипли работал над такими нетленками, как третья и четвертая direct-to-video-части «Особи» и телетриллер «Смотритель» (депрессивная Клеа ДюВаль, обитающая в зловещей башне), но давайте о хорошем.

Новая работа Бена Рипли не выглядит сверхсложной или сверхпыльной. Оригинальный сценарий Питера Филарди определенно готов к повторному использованию и морально не устарел. Речь в нем, напомним, шла о друзьях-студентах (молодые Джулия Робертс, Кевин Бейкон, Кифер Сазерленд, Оливер Платт и Уильям Болдуин), решившихся на серию экспериментов по введению себя в состояние клинической смерти, чтобы обогатить себя знаниями о «жизни после смерти».

Продюсерами новой версии «Коматозников» поставлены Лоуренс Марк («Я, робот», «Обман») и люди из Further Films, занимавшиеся оригиналом. Следует дождаться кастинга: если авторы римейка пойдут правильным курсом, следует ждать актерских назначений из молодых и перспективных.

Поиграем в Достоевского?

Мартин Скорсезе приглашён создать римейк старой доброй картины 1974 года «Игрок» (The Gambler), снятой по мотивам одноимённого романа Фёдора Михайловича Достоевского. На ведущую роль подписан, разумеется, Леонардо ДиКаприо.

Роман повествует о семье отставного генерала и молодом репетиторе его детей, влюблённом в падчерицу главы семейства — Полину. Когда перед генералом встали нешуточные проблемы с денежным состоянием, главный герой отправился в казино, чтобы помочь любимой и её родне, где пристрастился к азартным играм.

Книга много раз экранизировалась. Одной из самых известных кинопостановок стал фильм Карела Рейша с Джеймсом Кааном в заглавной роли. От классики в нём осталась лишь идея, с деталями же создатели обошлись крайне вольно: действие перенесли в современный Нью-Йорк, репетитор превратился в учителя из колледжа, симпатизирующего одной из своих учениц, а рулетку заменили баскетбольным тотализатором. Тем не менее, за актёрскую игру Каан был номинирован на «Золотого глобуса».

Студия Paramount решилась на обновление своего проверенного временем актива и сделала ставку на тяжеловесов: задача ещё раз осовременить сценарий поставлена Уильяму Монахэну, снимать римейк позвали Мартина Скорсезе (они уже работали вместе с Уильямом над «Отступниками»), а тот в свою очередь традиционно отвёл ведущую роль для Леонардо ДиКаприо, который мгновенно согласился.

Продюсировать фильм взялся всё тот же Ирвин Уинклер, отвечавший за финансовую сторону оригинального проекта 1974 года.

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в широкий американский прокат вышли три картины: « Не бойся темноты » (очередной хоррор, снятый под чутким руководством Гильермо Дель Торо), « Мой придурочный брат » (комедия, доказывающая, что фильмы Джудда Апатоу можно снимать и без него) и « Коломбиана » (женский экшн от мсье Бессона). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.

« НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ » Троя Никси

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58 % (топ-критики — 47 %)

Чак Уилсон , Village Voice:Финал картины не так страшен, как это было воригинале. Возможно, это связано с тем, что мы уже не маленькие впечатлительные дети.

Мелисса Лафски , New York Observer:После того, какДель Торообъявил о своём уходе со съемочной площадки «Хоббита», он вновь решил поиграть в «Лабиринт Фавна», что в карьерном плане оказалось шагом назад.

Мэттью Хейс , Globe and Mail:Это серьезный и всамделишный фильм ужасов, способный порадовать как фанатоворигинала, так и неофитов.

Питер Трэверс , Rolling Stone:На эмоциональном уровне картина оставляет равнодушной, несмотря на сильные актерские работыХолмси маленькой Мэдисон. Наличие в титрах фамилии Дель Торо ещё не способно обеспечить настоящего озноба и мороза по коже.

« МОЙ ПРИДУРОЧНЫЙ БРАТ » Джесса Перетца

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66 % (топ-критики — 67 %)

Билл Гудинкунц , Arizona Republic:Единственная причина для просмотра «Моего придурочного брата» — этоПол Радд, чьё присутствие в картине всегда добавляет ей баллов.

Карина Лонгворт , Village Voice:Перед нами не просто жанровое кино, а фильм, страдающий солипсизмом, ближе к финалу и вовсе превращающийся в вещь-в-себе.

Стивен Уитти , Newark Star-Ledger:Чувак, а кино-то где?

А.О. Скотт , New York Times:Не самую убедительную во всех смыслах картину вытягивают обаяние и мастерство актёров, а также сценарий, приправленный остроумными и проницательными шутками.

« КОЛОМБИАНА » Оливье Мегатона

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33 % (топ-критики — 54 %)

Роджер Мур , Orlando Sentinel:Всё, на что хватает «Коломбианы» — это энергия «Перевозчика» и пафос «Её звали Никита».

Кайл Смит , New York Post:Люк Бессонпродолжает сочинять истории про красивых женщин-убийц, но из этого совсем не следует, что мы должны их смотреть.

Джордан Минцер , Hollywood Reporter:Наблюдать за тем, какЗои Салданаделает акробатические номера, превращая кино-мешанину во что-то смотрибельное сродни чистому guilty pleasures.

Кристи Лемир , Associated Press:По большей части это громоздко и глупо, но, по крайней мере, хорошо продумано и поставлено.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz