Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Очень пятое кино

Как говорится, старая франшиза лучше новых двух. Студия Dimension Films наняла сценаристов для написания пентиквела своей известной пародийной серии «Очень страшное кино».

За ручку с бумагой (точнее, за клавиатуры ноутбуков) засели соавторы «Очень спортивного кино» Джон Эбауд и Майкл Колтон, позвав за компанию начинающего сценариста Стивена Леффа, отметившегося в паре сериалов.

Если верить ресурсу Bloody Disgusting, продюсеры надеются на массовый актёрский камбэк и организовали по своей базе рассылку с предложениями, от которых невозможно отказаться. Пригласительные письма в своих почтовых ящиках обнаружили как минимум Анна Фарис (единственная актриса, появившаяся во всей тетралогии, и определённо ключевой персонаж), Энтони Андерсон и Реджина Холл (сыгравшие в двух последних частях).

Ирония во всей этой истории заключается в том, что сюжета нет даже в черновых набросках, актёрский состав не набран, о кандидатурах режиссёра ничего не известно, зато дата премьеры уже назначена: рабочей группе дана установка уложиться в сжатые сроки и выдать в прокат готовый результат 20 апреля 2012 года.

Бен Нюкем

Бен Аффлек, понабравший себе на ближайшее будущее несметное количество проектов, подписался на ещё один: следующей работой создателя «Города воров» станет боевик «от первого лица» «Линия взгляда» (Line Of Sight).

Речь в фильме пойдёт об элитном отряде вояк, перевозящем какой-то очень ценный и важный груз, попутно отбиваясь от злобных террористов. Сюжет, скажем прямо, не блещет оригинальностью, но самый смак не в этом, а в том, что зрителю предложат следить за развитием событий в прямом смысле глазами главного героя, наподобие того, как это происходит в компьютерных шутерах вроде Doom, Duke Nukem, Counter-Strike и прочих Quake'ов.

Более того: окончательный вариант сценария вышел из-под пера Питера О'Брайена, обеспечившего литературную основу first-person-shooter'у «Halo: Reach».

Что получится в итоге, сказать сложно. С одной стороны, задумка как минимум любопытная, да и Аффлек-старший зарекомендовал себя крепким режиссёром. С другой — как справедливо замечает The Playlist, игры такого плана имеют одну ключевую особенность: в них интересно играть, но очень, очень тоскливо смотреть со стороны.

Пираты Кремниевой долины

Алекс Уинтер, прославившийся в своё время как напарник Киану Ривза по серии кино- и телефильмов о Билле и Теде, взялся снимать документальную картину о файлообменной сети Napster, перевернувшей когда-то всю музыкальную индустрию.

В далёком 1999-м году 18-летний подросток по имени Шон Фэннинг (на фото) решил, что ему неудобно меняться с друзьями музыкой посредством чатов вроде IRC, и набросал программку, получившую название Napster, значительно упрощающую эту процедуру. Технология «peer-to-peer» позволяла с одной стороны получить доступ к любой фонотеке любого пользователя, подключившегося к системе, а с другой — соединяла «получателя» и «дарителя» напрямую, минуя центральный сервер.

Буча началась тогда, когда воротилы шоу-бизнеса осознали масштабы катастрофы. Памятна и показательна в этом смысле история с группой Metallica, чей незаконченный (!) сингл «I Disappear» обнаружили в ротации нескольких американских радиостанций за месяцы до официального релиза. Ларс Ульрих инициировал расследование и с ужасом отыскал полную дискографию своего ансамбля в самом что ни на есть свободном доступе.

В нынешнюю эпоху расцвета торрентов и широкополосных интернет-каналов шок бизнесменов не выглядит столь впечатляюще, но тогда продажи CD-дисков составляли весомую долю доходов исполнителей.

Спустя два года Napster, конечно, прикрыли (а потом вновь открыли под новым соусом, впрочем, это уже совсем другая история), но затолкать джинна назад в бутылку не удалось: на смену вышли другие сети и протоколы, лишённые его недостатков и технических уязвимостей (eDonkey, BitTorrent и т. д.). Совершенно чётко выкристаллизовалась необходимость пересмотра закостенелых и архаичных бизнес-моделей. Одной из первых подсуетилась компания Apple, запустившая магазин по продаже цифрового контента iTunes.

Успех «Социальной сети» Дэвида Финчера показал наличие зрительского интереса к молодым революционерам из виртуального мира, тем более, что тема Napster'а там также задета (хоть и по касательной): Джастин Тимберлейк сыграл в ней второго сооснователя скандального файлообменника Шона Паркера.

Новая документальная лента будет сниматься Уинтером при поддержке телеканала VH1, уже заручившегося согласием обоих главных персонажей — Фэннинга и Паркера. Кроме них, свою точку зрения на события 12-летней давности поведают музыканты и представители звукозаписывающих лейблов.

Сам Алекс хочет рассмотреть вопрос максимально разносторонне и без лишней предвзятости: «Никто не хотел иметь дело с пацаном из колледжа, вся индустрия жёстко ополчилась против него и сосредоточила силы на расправу. Тёмное дело. Я понимаю Фэннинга, но могу понять, какой кошмар охватил Ларса Ульриха, когда тот услышал по радио песню, которую Metallica даже не успели до конца записать».


Кнопки сайта



Hosted by uCoz