Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Спасатели, назад!

Режиссёр Филлип Нойс, около полугода назад взявшийся было за высокобюджетный боевик «Hunter Killer» о спасении русского президента, решил покинуть проект. По его словам, фильм получается «слишком похожим на всё то, что ему приходилось делать до этого».

Надо сказать, немудрено, ибо Relativity с самого начала знали, кого брать: Нойс в последнее время специализируется на масштабных триллерах различной степени трэшовости, а не так давно в «Солте» уже успел заставить Анджелину Джоли заботиться о сохранности гаранта российской стабильности и конституции. На сей раз планировалось, что главу нашего государства свергнет и посадит в плен злобный генерал, задумавший развязать Третью мировую войну и поработить Землю (и пару соседних галактик в придачу — если получится). Вернуть пошатнувшийся баланс, восстановить равновесие и сохранить мир на всей планете под силу, разумеется, только американцам: отряд «морских котиков» во главе капитана подводной лодки отважно устремляется навстречу опасностям.

Вероятно, чем глубже Нойс погружался в работу, тем отчётливее понимал, что без самоплагиата не обойтись, поэтому в конце концов отказался от дальнейшего участия и сконцентрировался на фантастической мелодраме «Timeless» о вдовце, решившем построить машину времени ради ещё одного свидания со своей скоропостижно ушедшей возлюбленной.

Кто заменит Филлипа в режиссёрском кресле, пока неизвестно.

Мозги и динозавры

Студия Pixar на выставке D23 Expo 2011 анонсировала два новых проекта, работа над которыми начнётся в самом ближайшем будущем. Команда аниматоров планирует погружение в два новых для себя мира: в эпоху динозавров и в человеческий мозг.

Первый фильм доверили снимать Бобу Питерсону, принимавшему активное и непосредственное участие в позапрошлогоднем хите «Вверх» (Боб писал сценарий, числился сорежиссёром и озвучил две роли). По его словам, вдохновение он черпает из воспоминаний о детском посещении Всемирной выставки в Нью-Йорке, на которой юный Питерсон увидел движущуюся модель динозавра (хотя, нельзя исключать влияние известной франшизы от Blue Sky Studios).

Согласно одной из гипотез, гигантские ящеры вымерли из-за изменений климата, вызванных столкновением Земли с огромным астероидом. Питерсон планирует показать зрителям альтернативную историю: «В нашей картине астероид пролетает мимо, и динозавры остаются жить». Прочие подробности, включая название нового мультика, продюсер Джон Уокер обещает рассекретить со дня на день.

За второй проект взялся коллега Боба всё по тому же фильму «Вверх» Питер Доктер. На его плечи легла задача переосмысления анатомии и физиологии. Доктеру придётся создать захватывающую и одновременно смешную историю о том, как рождаются идеи и «...как привязываются мелодии».

— Большинство из нас задумывалось о том, что творится у них в голове, — сказал Питер, представляя свою работу. — Моя картина даст ответ на этот вопрос.

— Нам не терпится раскрыть побольше деталей, — поддержал шутку продюсер Джонас Ривера, — и мы сделаем это сразу же, как только выпишемся из психотерапии.

Премьеры обоих проектов назначены на 2013 и 2014 годы соответственно.

Следующая станция — Мюнхен

Работа над «римской» картиной «Неправильное кино» ещё не закончена, а Вуди Аллен уже присматривает город для своего следующего фильма. Прошла новость, что режиссёр ведёт переговоры о сотрудничестве с мюнхенской студией Bavaria Studios.

Поговаривают, что причиной знаменитого Алленовского «евротура» стали не только и не столько высокие мотивы, поиски вдохновения и мысли о европейской духовности, сколько банальный расчёт: снимать картины в США выходит чересчур накладно. Всё началось с «Матч-пойнта», который изначально задумывался как американский фильм, но, прикинув дебет с кредитом, Вуди в срочном порядке перенёс действие в Лондон.

Сделав несколько проектов в Британии, Аллен принялся колесить по старушке-Европе: его внимание привлекли Барселона («Вики Кристина Барселона»), Париж («Полночь в Париже») и Рим (упомянутое «Неправильное кино»). При значительно урезанных бюджетах ни малейшего недостатка в громких именах режиссёр не испытывает: целая плеяда звёзд, как американских, так и местных, почитают за честь сняться у него, ради чего соглашаются умерить гонорарные аппетиты, подписывая контракты на условиях обычной профсоюзной ставки.

Последний фильм маэстро «Полночь в Париже» уже собрал в Штатах рекордную для Вуди сумму в 50 миллионов долларов, при том что на 26 августа намечено значительно расширение географии проката. Кроме того, картине прочат место в гонке за «Оскаром».

На данный момент вовсю кипит работа на итальянской съёмочной площадке: Аллен снимает ленту, идея которой перекликается с «Декамероном» Джованни Бокаччо. Сюжет сплетён из нескольких зарисовок, объединённых общим местом действия. В кастинге заявлены Пенелопа Крус, Алек Болдуин, Роберто Бениньи, Джесси Айзенберг, Эллен Пейдж, Джуди Дэвис, Грета Гервиг, Орнелла Мути и Элисон Пилл.

Следующей остановкой Вуди, как видим, станет Мюнхен. Идея фильма уже созрела в его голове, но ни название, ни какие бы то ни было другие подробности традиционно не разглашаются. Известно лишь, что инвесторам придётся раскошелиться примерно на 25 миллионов долларов, а съёмки должны начаться следующим летом.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz