Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

"Восстание планеты обезьян" Руперта Уайатта

Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Руперта Уайатта " Восстание планеты обезьян ".

"Сценаристы Сильвер и Джаффа придумали остроумный ход, решив не просто пересказать хорошо забытое старое новыми словами, а вспомнить (вспомнить, естественно, в рамках разветвленной мифологии обезьяньей саги) с чего всё началось. Делающий первые шаги в Голливуде режиссёр Руперт Уайатт, подошёл к поставленной задаче с рвением и нескрываемым трепетом школьника-медалиста."

Читать >>

Яблоко от яблони

Variety сообщает об очередном пополнении в звездном актерском ансамбле гангстерской драмы Барри Левинсона «Готти: в тени моего отца»: к честной компании примкнул Бен Фостер. Актер разделит съемочную площадку с Алем Пачино, Джоном Траволтой, Келли Престон, Эллой Блю Траволтой и Алисией Викандер.

Фостеру предстоит перевоплотиться в Джона Готти мл. — сына мафиозного босса Джона Готти (Траволта). Готти мл. возглавил семью вскоре после того, как его отец загремел в тюрьму, однако правил не слишком долго: в 1998 году отпрыск Готти старшего был обвинен в рэкете и, пойдя по стопам родителя, угодил за решетку на 77 месяцев.

Ранее роль Готти мл. была закреплена за Домиником Купером. Фостер считает приглашение в проект Барри Левинсона большой честью для себя. К слову, именно Левинсон в свое время (в 1999 году) дал Бену путевку в жизнь, сняв его в своей картине «Высоты свободы». «Барри Левинсон был первым режиссером, который дал мне шанс, и я обязан ему карьерой», — констатирует Фостер.

По-прежнему под вопросом участие в фильме Джо Пеши, который собирался сыграть Анджело Руджеро, капо семьи Готти, но был разжалован в исполнителя куда менее значимой роли. Пеши грозится подать на продюсеров в суд, и не исключено, что возможная тяжба не лучшим образом скажется на сроках производства проекта. Впрочем, пока что планы остаются неизменными: в сентябре начнется подготовка к съемкам, а команду «Мотор!» Левинсон даст в январе.

Перезахоронение домашних животных

Александр Ажа, в последнее время находящий вдохновение почти исключительно в анналах старой доброй классики хоррора, пополнит свою фильмографию ещё одним римейком: режиссёр готов осовременить «Кладбище домашних животных».

Ажа уже представил миру собственные переосмысления ужастиков «У холмов есть глаза» (от маэстро молодёжных страшилок Уэса Крейвена), «Зеркала» (с загадочного Востока) и «Пираньи» (от создателя «Гремлинов» Джо Данте).

Первая экранизация известного романа Стивена Кинга вышла в 1989 году и, признаться, до сих пор смотрится жутковато, несмотря на наивные спецэффекты. История о том, как любящий отец воскрешает погибшего сына при помощи древнеиндейского ритуала, дюже полюбилась зрителю: сборы вдесятеро перекрыли вложения, а фильм вписался в классику жанра.

Но современного зрителя тяжело напугать раскрашенной слизью и нарисованными подглазинами «восставших мертвецов», нынешние технологии вполне способны продемонстрировать аудитории любые сколь угодно извращённые фантазии режиссёров и сценаристов. Вот только станет ли от этого кому-то лучше — большой вопрос.

Опять за старое!

Упорству и непотопляемости Роберта Земекиса можно только позавидовать. После того как студия Disney, объявив траур по поводу сокрушительного провала «Тайны красной планеты», дала режиссеру и его компании ImageMovers от ворот поворот, Земекис не оставил надежд пристроиться под крыло другого мейджора. И ведь пристроился: ImageMovers приютила Universal.

Правда, такой роскошной жизни, какая была у Земекиса на Disney, на Universal у него уже не будет. По условиям контракта (сделка, кстати, заключена на два года) компания Imagemovers обязуется работать не только над столь любимой Робертом трехмерной MoCap-анимацией, но и над «обычными» игровыми фильмами. «Дисней» в свое время построил для ImageMovers специальный павильон в округе Марин (Калифорния), где трудились 450 служащих компании. Студия Universal на такие затраты идти, похоже, не готова, так что Земекису придется довольствоваться уже имеющейся производственной базой. Но, как бы то ни было, сделка состоялась: компания ImageMovers и ее хозяин — снова при деле. Самое время напомнить новым боссам о намерении снять римейк битловской «Желтой подводной лодки».

Анимационные проекты земекисовской ImageMovers так и не снискали зрительской любви, выраженной в долларовом эквиваленте: ни один мультфильм не смог окупить затраты в кинопрокате. Крах «Тайны красной планеты» ($39 млн. мировых сборов при бюджете $150 млн.), спродюсированной Земекисом, стал для «Диснея» последней каплей в чаше терпения. Посмотрим, сколько продержится Universal.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz