Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Точка обзора: премьеры России

На этой неделе в российский прокат вышли: « Код доступа "Кейптаун" » (боевик, в котором Дензел Вашингтон учит уму-разуму Райана Рейнольдса), « Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза » (3D-релиз классики Джорджа Лукаса), « Путешествие 2: Таинственный остров » (семейное кино, отдалённо напоминающее роман Жюля Верна), « Фауст » (победитель последнего Венецианского кинофестиваля), « Дом на обочине » (мелодрама про любовный треугольник), « Влюбленные » (очередной киноальманах на главное чувство на свете). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных критиков на некоторые из этих фильмов.

« КОД ДОСТУПА "КЕЙПТАУН" » Дэниэла Эспинозы

Олег Зинцов , «Ведомости»:Дензелу Вашингтону, наверное, обидно: негде развернуть драматический талант, приходится тоже куда-то бежать, размахивать пистолетом и лишь изредка дегустировать вино в компании кого-нибудь из старых друзей, отпускающих глубокомысленные замечания, что надо ценить тот бокал, из которого пьешь сейчас, потому что он может оказаться последним.

Лидия Маслова , «Коммерсантъ»:Чем чаще и упорнее сопротивляющийся психологической обработке молодой герой повторяет умудренному горьким опытом цинику: «Я не ты», тем очевиднее, что его ждет та же участь — окончательно разочаровавшись в своем вероломном руководстве, он поймет главную заповедь спецагента: если не сливаешь ты, сливают тебя.

Оксана Нараленкова , «Российская газета»:Экшн и боевые сцены в картине решены в стиле франшизы о Борне: схватки быстрые и кровавые, достаются они практически целиком на долю Райана Рейнольдса. Есть в фильме и несколько сцен, в которых по следу главных героев идут вооруженные головорезы арабской наружности, реалистичность этих эпизодов создает «документальная» камера оператора Оливера Вуда, опробованная им в трех кинофильмах про Борна.

Дарья Серебряная , TimeOut:В шпионском фильме Дэниэла Эспинозы есть все то, чего так недоставало нетерпеливым зрителям в недавнем «Шпион, выйди вон!» по Ле Карре, — перестрелки, драки, погони. Кровь, любовь, мордобой. Одним экшеном «Код доступа "Кейптаун"», к счастью, не исчерпывается — над полудетективным сюжетом и рукопашными здесь возвышается титаническая фигура Дензела Вашингтона.

« ФАУСТ » Александра Сокурова

Роман Волобуев , «Афиша»:Если плохой, ужасныйБалабанов(на чью территорию, как и на территорию Германа, «Фауст» пару раз довольно лихо залезает) с переменным успехом пытается сжать общественную патологию до частной, то тончайшийСокуров, наоборот, раздувает очень частный, причудливый, атипичный случай до масштабов общекультурной, планетарной, вселенской напасти. Ему хватает таланта и мастерства, чтобы длить эту иллюзию два с лишним часа, вплоть до почти голливудского финала — радость от которого, впрочем, может испытать только он сам.

Андрей Плахов , «Коммерсантъ»:«Фауст» — самый амбициозный из проектов современного кинематографа, связанных с литературой. Это — не буквальная экранизация, а «прочтение между строк», причем прочтение на родном Гете немецком языке. СценарийЮрия Арабовавключает в себя массив остроумных отточенных диалогов, льющихся с экрана подобно горному водопаду. При этом они нисколько не забивают изобразительное решение — монохромное, с вкраплениями художественного цвета, с пейзажами, словно проросшими из живописи немецких романтиков, с женскими и мужскими портретами в стиле Дюрера, Кранаха и Рембрандта.

Иван Чувиляев , Денис Рузаев , TimeOut:Странник над морем тумана уСокуроваоборачивается людским родом как таковым — причем заведшим себя на край небытия, любовная линия — последним атавизмом времен, когда душа еще чего-то стоила, просвещенческое рвение будущих сверхчеловеков — заблуждением, опасным такими мерзостями, что вот и в пыльном сокуровском кадре рвутся кишки, крючатся гомункулусы, все живое смердит и потихоньку мрет.Сокурови сам, кажется, все понимает и изрядно издевается здесь над своими критиками.

« ПУТЕШЕСТВИЕ 2: ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ » Брэда Пейтона

Сергей Синяков , gazeta.ru:«Путешествие-2», строго говоря, не экранизация романа, а вдохновленная им фантазия, безграничности которой авторам вполне хватает, чтобы предположить, что и Верн, и Стивенсон в «Острове сокровищ», и Свифт в «Путешествиях Гулливера» имели в виду одно и то же место, а именно Атлантиду. Увы, красота замысла в манере альтернативных историков Фоменко и Носовского так и не получает должного развития.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz