Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Точка обзора: премьеры России

На этой неделе в российский прокат вышли: « Боевой конь » (очередное гуманистическое высказывание Спилберга, на этот раз о животных и Первой мировой войне), « Схватка » (условная экранизация песни Владимира Высоцкого «Охота на волков»), « Потомки » (внушительная заявка на премию «Оскар»), « Опасный метод » (взгляд Кроненберга на отцов психоанализа и аналитической психологии), « Шапито-шоу » (едва ли не лучший отечественный фильм 2011 года, наконец-то добравшийся до экранов), « Кориолан » (режиссёрский дебют выдающегося актёра Файнса), « Очень опасная штучка » (легкомысленная комедия ни о чём), « Цирк Колумбия » (военная драма Дениса Тановича) и « Ржевский против Наполеона » (потуги на юмор от создателей « Гитлер капут! »). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий отечественных критиков на некоторые из перечисленных фильмов.

« БОЕВОЙ КОНЬ » Стивена Спилберга

Роман Волобуев , «Афиша»:Спилберговский гуманизм, понятно, в разы не так причудлив, как михалковский, и профессиональная хватка у американца существенно крепче: сабли блестят, пушки стреляют, шкура лоснится, неважно, от чего у вас перехватит дыхание в начале, — от восторга или от недоумения, — нормально выдохнуть получится только на титрах. В остальном же два больших таланта сбоят на удивление схожим образом.

Владимир Лященко , gazeta.ru:В ином большом фильме о большой войне вмешался бы Бог, и логика его была бы ясна, но это другой случай. Здесь хорошие люди расстреливают друг друга из пулеметов, рубят саблями и травят ипритом, а красивый конь остается совершенно лишним элементом в пейзаже мясорубки — ему бы катать девочку-француженку по лугам и полям.

Лидия Маслова , «Коммерсантъ»:В сущности, Первая мировая в «Боевом коне» — всего лишь фон для анималистической мелодрамы о беззаветной любви подростка и гнедого жеребца в белых носочках, на которого юный герой кладет глаз еще при его рождении.

« ОПАСНЫЙ МЕТОД » Дэвида Кроненберга

Станислав Зельвенский , «Афиша»:Опасность метода, сформулированного в процессе вежливых бесед в хорошо обставленных кабинетах, — и ровно об этом все без исключения фильмыКроненберга, — оказалась несравненно, несоизмеримо больше, чем риск отшлепать или быть отшлепанным.

Игорь Гулин , «Ъ-Weekend»:Почти все фильмы этого режиссера — истории болезни. Новая его картина — вроде бы история лечения. Однако такой вещи в его мире нет. Она — самообман, иллюзия диалога с той пустотой, которую представляет собой личность.

« ШАПИТО-ШОУ » Сергея Лобана

Роман Волобуев , «Афиша»:По-настоящему смешно тогда, когда немножко страшно, в любой правда хорошей комедии идиотическое идет рука об руку с трагическим, и раз уж Лобана с Потаповой обязательно с кем-то сравнивать, то не с Годаром, а с Гайдаем.

Станислав Дединский , gazeta.ru:Границы мира «Шапито-шоу» раздвигают до космических масштабов специальные вставки — музыкальные номера с песнями и танцами, которые исполняют главные герои в моменты наивысшего отчаяния (эти вполне удивительные песни для фильма написала группа «Карамазоff Twins»). Благодаря этим эпизодам фильм совершает прорыв в метафизику русской жизни последних 20–30 лет.

« КОРИОЛАН » Рейфа Файнса

Анна Наринская , «Ъ-Weekend»:В этом фильме есть многое, но нет Кориолана. То есть там есть замечательныйРейф Файнс, который точно и страстно изображает трагедию гордого, полного предрассудков, но совсем не плохого человека, попавшего в ужасные обстоятельства, но нет Кориолана, о котором написал Шекспир.

Ольга Шакина , Film.ru:Как ни ругай База Лурманна, в полтора раза урезавшего «Ромео и Джульетту» ради своей экранизации эпохи MTV, — то было какое угодно, но кино; у Файнса (что, как деликатный интеллигент, не осмеливается спорить с буквой Великого Барда) получается дословное воспроизведение пьесы с движущимися картинками.

« ПОТОМКИ » Александра Пейна

Юрий Гладильщиков , «Московские новости»:«Потомки» (речь о фильме, роман пусть рецензируют литературные критики) прямо-таки пример того, что считается в Америке серьезной драмой о людских проблемах и переживаниях. Но принять такую драму в России с ее Чеховым за серьезную (в данном случае на ум приходит именно Чехов, и не только из-за продажи вишневого сада) все еще трудно.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz