Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Добро пожаловать/Вход запрещен

Британский ресурс Little White Lies (не смотрите на название — источнику можно доверять) имел разговор с Джесси Айзенбергом. Среди прочего коснулись перспектив сиквела «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Актер решил не пудрить мозги напрасными обещаниями, хотя и не стал отрицать, что работа по возвращению на экраны отряда сопротивления ходячим мертвецам ведется.

Слово скептику Айзенбергу:

— Они (сценаристы Ретт Рис и Пол Верник) сейчас работают над сценарием, но я еще ничего не видел и подозреваю, чем больше времени проходит с выхода первого фильма, тем менее уместным выглядит идея продолжения. Поверьте, все актеры и режиссер с радостью вернулись бы на съемочную площадку, но я не уверен, что это когда-нибудь случится.

Очевидно, что второй раз создатели в ту же реку не зайдут: успех «Добро пожаловать в Zомбилэнд», кажется, стал неожиданностью даже для боссов Columbia, позволивших Рубену Фляйшеру по своему творческому усмотрению потратить совершенно не смертельные для студии $23,6 млн, которые по итогам проката превратились в 102 миллиона. Изменился и статус главных молодых звезд фильма: за два года Айзенберг и Эмма Стоун превратились в крепкие актерствующие единицы, добравшиеся до таких престижных клубов, как «оскаровская» и «золотоглобусная» церемонии.

Напомним, что в том же пессимистичном ключе об идее сиквела несколько месяцев назад высказался Вуди Харрельсон, проявив еще меньше дипломатичности, чем его молодой коллега.

"Меланхолия" Ларса фон Триера

В рамках раздела "АртКиноМания" предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Ларса фон Триера " Меланхолия ".

"После болезненного человеконенавистничества «Антихриста» Ларс фон Триер, очевидно, решил не ограничиваться полунамеками, а высказаться об Апокалипсисе по полной форме, выложив все претензии, аргументы «за» и «против» на стол. Вынесенные в пролог картины сцены столкновения Земли с Меланхолией под музыку Рихарда Вагнера не просто задают настроение, но и сообщают принципиально важную вещь: никаких хэппи-эндов не предвидится, мы все умрем, оставь надежду всяк сюда входящий."

Читать >>

Атака пикселей

Лоренцо ди Бонавентура и Джиджи Прицкер приобрели права на экранизацию одной из самых культовых в своё время игровых аркад «Космические захватчики» (Space Invaders) и приступили к поискам сценариста. Проблема лишь в том, что она не имеет ни намёка на сколь-нибудь минимально осмысленный сюжет: весь геймплей укладывается в кнопки «вправо», «влево» и «огонь».

Игровой автомат «Космические захватчики» был придуман японцем Томохиро Нисикадо, появился в 1978 году и мгновенно стал причиной дефицита 100-йеновых монет. Игроки управляли космическим кораблём, который храбро расстреливал стройные ряды инопланетных захватчиков, одновременно уворачиваясь от их атак. По собственному признанию, вдохновение автор черпал из другой культовой игрушки «Breakout» (более известной жителям XXI столетия под названием «Arcanoid»), поставив перед собой задачу развить игровую составляющую и улучшить графику.

По современным меркам подобные рассуждения об улучшенной графике вызывают улыбку (см. скриншот), тем не менее Книга рекордов Гиннеса до сих пор считает «Космических захватчиков» лучшей компьютерной аркадой всех времён.

Фильмы по стрелялкам уже давно никого не удивляют, тем не менее, не совсем понятно, как именно можно переносить на экран подобные древности, не потеряв аутентичности. Причём делать это так, чтобы для зрителя связь с первоисточником не заканчивалась знакомым названием на афише. Разве что снять всё в градациях жёлто-зелёного и с разрешением 320х200 пикселей. Правда, ди Бонавентуре игровая индустрия не чужда: в его фильмографии числятся «Doom», все «Трансформеры» и «Бросок кобры», так что придётся довериться коммерческому чутью.

Кстати говоря, на 18 мая 2012 года назначена премьера другого не менее загадочного проекта — блокбастера «Морской бой» с Лиамом Нисаном в главной роли. Где же, где же вы, отважные экранизаторы «Тетриса»?


Кнопки сайта



Hosted by uCoz