Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: « Девушка с татуировкой дракона » (экранизация мирового бестселлера в исполнении маэстро Финчера), « Приключения Тинтина: Тайна Единорога » (первые шаги Спилберга на территории motion capture), « Мы купили зоопарк » (фильм про деток и зверят от Кэмерона Кроу), « В краю крови и меда » (режиссёрский дебют Анджелины Джоли). В ограниченном прокате стартовал « Таинственный Альберт Ноббс » (актёрский бенефис несравненной Гленн Клоуз). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

« ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА » Дэвида Финчера

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85 % (топ-критики — 78 %)

Джей Хоберман , Village Voice:В целом — более сухой, злой, взрывоопасный, элегантный и ловко срежиссированный, хотя от главного недостаткаФинчерне избавился: у истории слишком длинный фитиль.

Джеймс Берардинелли , ReelViews:Вот пример идеальной экранизации, когда сюжет уходит корнями в первоисточник, а душа фильма проступает через меняющиеся на экране картинки.

Кайл Смит , New York Post:Наш вам совет: когда поймёте, что интрига фильма приказала долго жить, запасайтесь алкоголем. Опрокидывайте по стопочке каждый раз, когдаДэниэл Крейгснимает или надевает свои очки, — и к финалу вы будете лежать без сознания.

А.О. Скотт , New York Times:ТалантФинчеране спрячешь, хотя материал отчаянно сопротивляется: первоисточник не даёт простора для полёта фантазии, да и об окупаемости приходится думать едва ли не ежеминутно.

« ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА: ТАЙНА ЕДИНОРОГА » Стивена Спилберга

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74 % (топ-критики — 67 %)

Питер Трэверс , Rolling Stone:«Приключения Тинтина» пытаются откопать в каждом зрителе ребёнка, мечтающего забросить все дела и беззаботно бежать вприпрыжку.

Стивен Уитти , Newark Star-Ledger:Если я таки соберусь потратить два часа на решительного паренька и его отважного пёсика, то пусть это будут древние мультики про Джонни Квеста.

Стивен Ри , Philadelphia Inquirer:Есть вероятность, что непосвященные в мифологию Тинтина зрители останутся довольны, но настоящее удовольствие получат лишь те, кто хорошо знаком с этим молодым человеком.

« МЫ КУПИЛИ ЗООПАРК » Кэмерона Кроу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61 % (топ-критики — 65 %)

Майкл Филипс , Chicago Tribune:Благодарим вас, о боги семейного кино, за Мэтта Деймона, который знает, как добиться нужного результата.

Рекс Рид , New York Observer:Все актёры очень искренние, а мистер Деймон так и вовсе выдаёт одну из лучших и самых зрелых своих ролей.

Джо Ньюмейер , New York Daily News:Семейные фильмы прощаются с собственным достоинством в тот момент, когда на экране появляются животные, активно реагирующие на происходящее.

« В КРАЮ КРОВИ И МЕДА » Анджелины Джоли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52 % (топ-критики — 46 %)

Кайл Смит , New York Post:Голова идёт кругом: мертвые младенцы и романтические ужины, интимные беседы и сцены массовых казней. Кровь и мёд - не самые совместимые ингредиенты для одного блюда.

Мэри Полс , TIMЕ Magazine:Самое чудесное, сердечное кино, сделанноеДжолиза долгие годы. В кадре её нет, но она здесь повсюду.

Джастин Чанг , Variety:Одновременно тревожное и возбуждающее зрелище, представляющее из себя очередную порцию дезинформации о балканском конфликте 1992-95 годов.

« ТАИНСТВЕННЫЙ АЛЬБЕРТ НОББС » Родриго Гарсии

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46 % (топ-критики — 38 %)

Бетси Шарки , Los Angeles Times:В главного героя отчаянно пытаются вдохнуть жизнь, но результат неутешительный: сверхзадача не выполнена.

Клаудия Пюиг , USA Today:И хотя у этой исторической драмы есть задатки фильма, заставляющего думать и задающего интригующие вопросы гендерной психологии, большинство из них останется без ответа.

Сара Стюарт , New York Post:К сожалению, Альберт настолько хорош в маскировке и искусстве быть незаметным, что в какой-то момент практически исчезает из собственной истории. На пользу это картине не идет: зритель перестаёт сопереживать и скучает.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz