Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Легко на сердце от песни тяжёлой

Том Круз примерил на себя образ рокера и снялся для промо-фотографии киномюзикла «Rock of Ages». Вышло, надо сказать, отменно: старина Том выглядит так, как будто лет 25—30 назад действительно зажигал на стадионах под рёв электрогитар.

Тем временем Алек Болдуин, который не так давно внезапно объявил об уходе из проекта, столь же неожиданно был замечен фотографами разгуливающим по съёмочной площадке. Джинсовый жилет, солнечные очки, лёгкая небритость, платок на шее и волосы до плеч не оставляют простора для иного вывода: актёр остаётся.

Мюзикл «Rock of Ages» рассказывает историю молодой пары, которая познакомилась в одноимённом ночном клубе и чья любовь развивается под классический глэм-металл 80-х. В оригинальной постановке звучали хиты самых что ни на есть типичных представителей тяжёлой «хайр-сцены» того времени: «Bon Jovi», «Europe», «Whitesnake», «Foreigner», «Twisted Sister», «Extreme», слегка разбавленных звуками из смежных жанров вроде затесавшихся «Queen».

Проект выглядит весьма многообещающе, тем паче, что творческая группа подобралась воистину звёздная: перед камерой кроме Круза и Болдуина появятся Брайан Крэнстон, Пол Джиаматти, Кэтрин Зета-Джонс, Малин Акерман, Рассел Брэнд, звезда R&B Мэри Дж. Блайдж, а также танцовщица и кантри-певица Джулианна Хаф. Командовать парадом взялся Адам Шенкман, большой мастер по ярким музыкальным феериям: он снял мюзикл «Лак для волос» и продюсировал трилогию «Шаг вперёд».

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли следующие фильмы: «Зеленый Фонарь» (экранизация культового комикса, способная заинтересовать лишь гиков и детей), «Пингвины мистера Поппера» (экранизация классической детской книжки или, если хотите, киноверсия анекдота про мужика и пингвина) и «Домашняя работа» (подростковая мелодрама о влюбленном двоечнике и хулигане).

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные картины.

«ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ» Мартина Кэмпбелла

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 15%)

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Зеленый Фонарь» не претендует на какую бы то ни было правдоподобность. Это светозвуковое шоу, которое поражает аудиторию сенсационными спецэффектами. Если именно этого вы и хотите, то вы это получите.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Фильм не столько существует в своей собственной плоскости, сколько представляется собранным из кусочков других историй о супергероях.

Лу Луменик, New York Post: Безжалостно тупое супергеройское кино с такими диалогами, что глаза на лоб лезут. И происходит это все в знакомом до боли цифровом мире, смахивающем на забракованные компьютерные модели, не вошедшие во вторую трилогию «Звездных войн».

Ричард Корлисс, ТIМЕ Magazine: За исключением нескольких стильных визуальных эффектов, придающих убедительный и пугающий вид космическим эпизодам, «Зеленый Фонарь» — типичный пример бестолкового летнего времяпрепровождения.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: В «Зеленом Фонаре» достаточно самоиронии, чтобы дать понять зрителю, что фильм и не пытается выглядеть чем-то серьезным.

«ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА» Марка Уортерса

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 45%)

Эрик Д. Снайдер, Film.com: Такой потрясающе тупой и лишенный вдохновения образец семейного кино, что можно поклясться, будто это пародия на потрясающе тупое и лишенное вдохновения семейное кино.

Уэсли Моррис, Boston Globe: Все здесь выглядит искусственным — за исключением тех моментов, когда Керри все же выводит себя из дремотного состояния в этом сонном царстве типичного семейного фильма.

Джой Типпинг, Dallas Morning News: Будьте готовы к реальной возможности того, что ваши дети или жена после просмотра этого фильма будут клянчить у вас настоящего пингвина в подарок на Рождество.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Режиссер Марк Уотерс, на чьем счету — римейк «Чумовой пятницы» и «Дрянные девчонки», знает, как не допустить, чтобы слэпстик превратился в причину головной боли.

Эндрю О’Хеир, Salon.com: Что же это за чепуха-то происходит с карьерой гениального комика Керри?

«ДОМАШНЯЯ РАБОТА» Гэвина Визена

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 20%)

Том Лонг, Detroit News: «Домашняя работа» выдает себя за симпатичное и глубокомысленное кино, но на деле оказывается беспорядочным и слабым.

Тай Берр, Boston Globe: Перефразируя Толстого (точнее, Толстого вместе с Сэлинджером), можно сказать, что все несчастные подростки похожи друг на друга — по крайней мере, так кажется, когда этим подросткам предоставляется привилегия на протяжении 90 минут упиваться жалостью к себе.

Клаудиа Пьюиг, USA Today: Хотя картина не всегда находит отклик у аудитории как мелодрама, она все же хороша как исследование характеров.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz