Назад в небо
Спустя 10 лет мультипликационного motion-capture Роберт Земекис собирается вернуться в игровое кино с настоящими актёрами. Его следующей картиной станет драма «Полёт» (Flight). Контракт на главную роль со дня на день подпишет Дензел Вашингтон.
В последнее время талант Земекиса то ли дал резкий крен, то ли катастрофически не воспринимается аудиторией: с тех пор, как режиссёр трилогии «Назад в будущее», «Форреста Гампа» и «Кто подставил кролика Роджера» ударился в анимацию, студии получают от него лишь головную боль и сплошные убытки. Революционный «Полярный экспресс» чуть-чуть не добрался до планки окупаемости, «Беовульф» вообще безоговорочно провалился, да и «Рождественская история», будучи чересчур жутковатой для детей и слишком несерьёзной для взрослых, тоже увела инвесторов в ощутимый минус.
Пару лет циркулировали слухи относительно римейка — ни много ни мало — «Жёлтой подводной лодки», но после того, как спродюсированная Робертом «Тайна красной планеты» при бюджете в 150 миллионов собрала меньше сорока, оптимизм даже самых яростных поклонников в среде кинобизнеса культового некогда режиссёра значительно поугас. Мультик о том, как Оркестр клуба одиноких сердец Сержанта Пеппера побеждает Синих Злюк, задвинули в самый дальний ящик, а Земекису, судя по всему, намекнули посматривать в сторону более традиционных картин.
Не так давно говорилось, что Боб ведёт переговоры о съёмках фильмов о перемещении во времени — «Повторное воспроизведение» (Replay) и «Вневременный» (Timeless). Проходила даже новость о призрачном продолжении приключений кролика Роджера. И только на днях стало известно, что режиссёр наконец определился со следующим проектом.
«Полёт» расскажет историю о пилоте, балующемся наркотиками и выпивкой, который, несмотря ни на что, в критической ситуации спасает пассажирский самолёт от катастрофы. Пока Америка носит нового героя на руках, Федеральное авиационное агентство ведёт расследование, поскольку кое-кого терзают сомнения, не послужили ли вредные привычки главного персонажа собственно причиной этой самой критической ситуации.
Надо заметить, что игровое кино с реальными персонажами получались у Земекиса традиционно лучше: последний на данный момент «Изгой» с Томом Хэнксом в главной роли был снят им в 2000 году, а его сборы составили без малого 430 миллионов и почти впятеро превысили вложения.
Эльба против монстров
Не так давно замечательный актер Идрис Эльба торжественно объявил через Твиттер, что вот-вот приступит к съемкам в «величайшем фильме из тех, что готовятся к производству». И отчего-то многие решили, что речь идет о вестерне Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» (Django Unchained).
Что ж, возможно, фильм Тарантино и можно назвать «величайшим», но, как выяснилось на днях, Эльба имел в виду вовсе не его.
Если верить ресурсу The Wrap, актер подписался на одну из главных ролей в фантастическом триллере Гильермо дель Торо «Pacific Rim». Эльба, таким образом, составил компанию Чарли Ханнэму, ранее подписавшемуся на проект.
О сюжете фильма мало что известно, но, судя по всему, он не блещет оригинальностью, а править бал в картине будут спецэффекты. Судите сами: Земля подвергается нападению гигантских инопланетных монстров, и люди держат оборону, используя не менее гигантских роботов. Ну что тут еще добавить?
Дель Торо планирует выпустить «Pacific Rim» на экраны в 2013 году.
Пятый жук
Продюсер и сценарист Вивейк Тивари раздобыл бюджет для фильма «Пятый Битл» (The Fifth Beatle) — байопика о легендарном менеджере «Битлз» Брайане Эпстайне. Часть денег уже потрачена: Вивейк сумел приобрести права на десяток композиций, включая «All You Need Is Love», «A Day in the Life» и «You've Got to Hide Your Love Away».
Брайну Эпстайну ливерпульская четвёрка обязана своей популярностью в первую очередь. Тихий продавец магазина грампластинок не имел ни малейшего опыта работы в шоубизнесе, поэтому действовал исключительно по наитию. Он преобразил сценический образ группы, переодев участников из джинс и кожаных курток в пиджаки и галстуки. Он же долго и упорно обивал пороги студий звукозаписи, пока не добился контракта на первый альбом.
В 1966 году «Битлз» отыграли последний концерт и полностью переместились в студию, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на сочинении музыки, и Эпстайн, отдававший группе все свои силы и всё своё свободное время, оказался не у дел. В августе 1967 года он умер в возрасте 32 лет от передозировки снотворного.
Под названием «Битлз: пятый в квартете» в русском прокате 17 лет назад прошёл фильм «Backbeat», посвящённый Стюарту Сатклиффу, бас-гитаристу, который отказался от музыкальной карьеры ради рисования. Тем не менее в 1997 году Пол МакКартни в интервью телеканалу BBC заявил: «Если кто-то и имел право называться “пятым битлом”, то это Брайан Эпстайн».
Новость о приобретении прав на использование песен не может не радовать, поскольку фильмов, так или иначе связанных с легендарной группой, снято немерено, но далеко не во всех звучит их музыка: не каждый инвестор готов раскошелиться на столь дорогое удовольствие.
|