Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Точка обзора: премьеры России

На этой неделе в российский прокат вышли: « Как украсть небоскреб » (комедийный боевик Бретта Ратнера), « Последняя любовь на Земле » (драма о главном чувстве на свете), « Поля » (режиссёрский почин дочери Майкла Манна), « Развод Надера и Симин » (большой фестивальный хит от уважаемого иранца Фархади) и « Упражнения в прекрасном » (киноверсия знаменитого спектакля театра им. Моссовета). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий российских критиков на некоторые из этих фильмов.

« КАК УКРАСТЬ НЕБОСКРЕБ » Бретта Ратнера

Владимир Лященко , gazeta.ru:Набор действующих лиц и обстоятельства неизбежно превращают криминальную комедию в социальную: на экране соревнуются жертвы финансового кризиса. Урок же, который преподает показанный случай столкновения имущего с обездоленными, стар, как и деление на богатых и бедных, — когда воруешь сотни миллионов, не следует полагаться лишь на дружбу с сильными мира сего, судьями да партийными боссами.

Лидия Маслова , «Коммерсант»:Наблюдая, как один из персонажей выносит во рту сережки из ювелирного, можно пожалеть, что американские кинематографисты не наслышаны об аналогичных антибуржуазных акциях, которые предпринимают иногда в России наиболее радикально настроенные художники-концептуалисты, отправляющие бедных девушек перформанса ради выносить из супермаркета в трусах мороженых кур.

« ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ НА ЗЕМЛЕ » Дэвида Маккензи

Лидия Маслова , «Коммерсант»:Исчезновение обоняния философски настроенный закадровый голос героини комментирует соображением, что «запах — это память», а авторы, со своей стороны, показывают очередную нарезку иллюстративных кадров из серии «Камера смотрит в мир» — публицистической направленности: тут символически отражены и экология, и экономика, и политика, и религия.

« ПОЛЯ » Эми Канаан Манн

Анна Сотникова , «Афиша»:Внезапные десятиминутные перестрелки, герои, которые берутся из ниоткуда и уходят в никуда, — эта прерывистая, словно скрепленная скотчем конструкция пропитана тем отталкивающим ужасом, который чувствуют, когда говорят о смерти. К «Полям» нельзя приблизиться по той же иррациональной логике, по которой в каких-то местах вдруг чувствуешь себя некомфортно.

Владимир Лященко , gazeta.ru:Да, Манн-младшая перебарщивает с наигранной суровостью мужчин и резкостью доставшейся ей дивной Честейн. И с тем, что и как тут говорят, тоже не все ладно: чего стоит момент, когда герой обращается к собаке с многозначительным «это моя работа». Но зато, когда камера отпускает в темноту девочку, заклинающую мир, становится понятно, что в этих полях есть что искать.

Анатолий Ющенко , filmz.ru:Младшенькая Манн, не побоявшись занырнуть в омут, где нет чертей, но все равно нечем дышать, сумела как-то чрезвычайно эффектно исказить жанр, в котором она попыталась выдержать первую половину своего фильма. «Поля» — формально детектив, но когда к финалу нам покажут глазенки убийцы, мы ровным счетом ничего не почувствуем.

Станислав Ф. Ростоцкий , «Московские новости»:Вместо того чтобы раскрыть в конце карты, создатели «Полей» выкладывают на стол пачку засаленных полароидных снимков с места преступления. Не про конкретный «случай из следственной практики» идет речь, а про тотальный ужас бытия.

« РАЗВОД НАДЕРА И СИМИН » Асгара Фархади

Денис Рузаев , TimeOut.ru:Неудивительно, что жесткая иранская цензура не углядела здесь крамолы — обыденный, привычный ад жизни в реакционном обществе (а правильнее, наверное, жизни как таковой) Фархади складывает из непримечательных проступков, бюрократического абсурда и простительных вроде бы преступлений перед собственными принципами; развод здесь понят как разрыв — причем живой плоти, оглушительный примерно настолько же, как свист лопающегося сухожилия в бойловских «127 часах».

Андрей Плахов , «Коммерсант-Weekend»:Асгар Фархади дает настоящий мастер-класс драматургии и режиссуры, высекая из самых рутинных бытовых ситуаций почти хичкоковский саспенси смело смешивая драматические краски с комедийными. Здесь чувствуется мощная школа иранского неореализма и доверие к неотрепетированным фактурам жизни.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz