Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Неистовый Вествик

Эд Вествик получил роль в новой экранизации шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта». Variety удалось разузнать, кого предстоит сыграть актеру: звезда сериала «Сплетница» изобразит Тибальта – крайне вспыльчивого и заносчивого кузена Джульетты Капулетти. В образе самой Джульетты предстанет, напомним, 14-летняя Хейли Стайнфелд.

Помимо упомянутых Стайнфелд и Вествика, в постановке занята Холли Хантер – она перевоплотится в кормилицу Джульетты. Роль Ромео все еще вакантна. В режиссерском кресле – итальянец Карло Карлеи («Флюк», «Побег невиновного»). Кинодраматург Джулиан Феллоуз («Турист», «Госфорд парк») корпел над шекспировским текстом, превращая его в сценарий.

Съемки начнутся этим летом и пройдут в Италии. Новая версия «Ромео и Джульетты» выйдет на экраны в 2012 году.

Монстро Франкенштейна

Три месяца понадобилось студии Summit Entertainment, чтобы найти подходящего режиссера для экранизации романа Кеннета Оппела «This Dark Endeavor» – очередной фантазии на тему «Франкенштейна» Мэри Шелли. Ресурс Deadline сообщает, что выбор продюсеров пал на Мэтта Ривза («Монстро», «Впусти меня. Сага»).

Главные герои первоисточника – братья Виктор и Конрад Франкенштейны, неразлучные и во многом схожие по характеру, как и положено близнецам. И в первую очередь братьев объединяет такая замечательная черта, как любопытство. Однажды Виктор и Конрад набираются смелости и заходят в тайную комнату (в каждом приличном фамильном замке должна быть такая). Там Виктор и Конрад обнаруживают уйму книг по алхимии и древние манускрипты по медицине. Узнав об этом, отец строго-настрого запрещает сыновьям заходить в комнату. Однако когда Конрад заболевает и над ним нависает угроза смерти, Виктору ничего не остается, как вновь наведаться в запретную библиотеку. В одной из книг он находит формулу эликсира жизни и вместе с подружкой по имени Элизабет пытается найти алхимика, способного приготовить зелье по этой формуле.

Адаптацию книги взял на себя сценарист Джейкоб Аарон Эстес («Жестокий ручей»). Спродюсирует фильм Карен Розенфельт («Сумеречная сага»).

Примечательно, что это не единственное кино, навеянное «Франкенштейном», которое нам предстоит увидеть в ближайшие годы. В Голливуде проекты, случается, ходят парами, вот и с вариациями на тему бессмертного романа Мэри Шелли вышла такая история. Помимо «This Dark Endeavor», в разработке находится экранизация романа Питера Акройда «Журнал Виктора Франкенштейна» (The Casebook of Victor Frankenstein). Роман повествует о студенческих годах Виктора Франкенштейна – его дружбе с поэтом-романтиком Перси Биши Шелли (мужем Мэри Шелли) и первых экспериментах по оживлению мертвецов. Производством «Журнала…» займется контора Сэма Рейми Ghost House.

Пиратские рекорды

Квадриквел «Пиратов Карибского моря», не откладывая триумф в российском прокате в долгий ящик, с ходу побил рекорд сборов за один день. Этим, однако, дело не кончилось, и «Пираты Карибского моря: На странных берегах» заодно установили и рекорд сборов за премьерный уикенд. Итак, обо всем по порядку.

В прошлую среду «Пираты Карибского моря 4» взяли российский бокс-офис на абордаж и освоили $4,7 млн., подвинув на второе место прошлогоднее достижение триквела «Сумерек» ($3,9 млн. за первый день проката). Ну, а дальнейшее было делом техники: в премьерный уикенд (за 4 дня – с четверга по воскресенье) «Пираты», по уточненным вчера вечером данным, взяли $26,7 млн., побив, страшно сказать, рекорд «Аватара» ($19,9 млн.). Таким образом, «Пираты Карибского моря: На странных берегах» отметились самым успешным стартом за всю историю российского проката. Правда, и количество экранов, на которых демонстрировался фильм в премьерный уикенд, тоже было рекордным для России – 1 716. Всего же за первые пять дней (включая среду) «На странных берегах» собрали у нас $31,4 млн. – это больше, чем освоила предыдущая часть франшизы, «Пираты Карибского моря: На краю Света», за весь период проката ($31,3 млн.)!

Российский триумф стал частью успеха четвертых «Пиратов» в международном прокате. В премьерные выходные квадриквел собрал за пределами Америки $260,4 млн. – и это рекорд всех времен (потесниться пришлось «Гарри Поттеру и Принцу-полукровке» с его $236 миллионами). Общие же международные сборы «Пиратов Карибского моря 4» по данным на 23 мая составляют $286,5 млн.

Вся эта впечатляющая цифирь должна скрасить руководству Disney впечатление от не вполне оправдавшего ожидания старта в домашнем прокате. Собственно, и в Америке четвертые «Пираты» стартовали отлично: вклад в общую копилку за первый уикенд составил $90,2 млн. Однако на Disney рассчитывали все-таки преодолеть $100-миллионную планку, как это сделали две предыдущие части франшизы – «Сундук мертвеца» ($135,6 млн.) и «На краю Света» ($114,7 млн.).

Занятно, что в этом «недоборе», вероятнее всего, виновато снижение интереса американских зрителей к 3D. В трехмерном виде квадриквел посмотрело всего 47% аудитории, тогда как в случае с блокбастерами калибра «Пиратов» доля 3D-залов составляет примерно на 10% больше. Одни аналитики уверены в том, что ажиотаж вокруг третьего измерения (за которое, к тому же, приходится переплачивать) стремительно идет на убыль. Другие же видят причину падения 3D-сборов в том, что студия недостаточно агрессивно рекламировала трехмерную версию фильма.

Как бы там ни было, на Disney разберутся в сложившейся ситуации и сделают соответствующие выводы. А пока Джерри Брукхаймер и боссы студии, любуясь показателями четвертых «Пиратов» в международном прокате, с полным правом могут подбодрить друг друга словами великого комбинатора: «Заграница нам поможет».


Кнопки сайта



Hosted by uCoz