Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Роберт Де Воля

Сайт Showbiz 411 принёс любопытную весточку: поговаривают, что следующая совместная работа Роберта Де Ниро и Мартина Скорсезе может оказаться комедией.

Продюсер «Бойцовского клуба», «Схватки» и многих других нашумевших картин Арт Линсон написал сценарий под названием «Комик» (The Comedian). Ответственное дело — воплотить главного героя своего произведения — Арт готов доверить одному лишь Роберту Де Ниро, а перенести историю на экран — одному лишь Мартину Скорсезе.

Надо сказать, этот творческий тандем уже пробовал свои силы в не совсем серьёзном жанре: в 1982 году по кинотеатрам прошёлся их совместный фильм «Король комедии», балансировавший на грани драмы и чёрного юмора. Вряд ли можно назвать его громким шедевром, да и дальнейшие коллаборации Роберта с Мартином далеки от желания рассмешить аудиторию, поэтому наверняка многие с радостью бы взглянули на результат призрачной пока авантюры.

Главное действующее лицо нового сценария — стэнд-ап комик, работающий в жанре insult comedy, «похожий на Дона Риклза, встретившего Джоану Риверс» (русскоязычному зрителю в качестве некоторого отдалённого примера можно привести Павла Волю). Но Арт Линсон утверждает, что придуманный им образ сильно отличается от Руперта Папкина из «Короля комедии»: «Эта роль намного серьёзнее и имеет для Де Ниро хороший задел на “Оскара”».

64-й Каннский фестиваль: итоги

Сегодня вечером жюри 64-го Каннского кинофестиваля, возглавляемое Робертом Де Ниро, определилось с победителями. Роберт и его команда попали в непростую ситуацию политического толка: после объявления Ларса фон Триера персоной нон-грата нужно было решать, что делать с «Меланхолией» мятежного датчанина, милостиво оставленной в конкурсе.

Дать «Меланхолии» одну из главных наград – значит пойти наперекор дирекции смотра и ополчившейся на Триера мировой общественности. Вообще проигнорировать картину – значит закрыть глаза на художественную ценность картины и автоматически подписаться под остракизмом, которому подвергли Ларса.

В итоге было принято если не соломоново, то более-менее приемлемое решение. «Золотую пальмовую ветвь» отдали американскому живому классику Терренсу Малику за фильм-притчу «Древо жизни», в котором сказ об одной семье зарифмован с историей возникновения жизни на Земле. А «Меланхолию» и Триера «утешили» призом за лучшую женскую роль: бедняжка Кирстен Данст немало настрадалась за последнюю неделю фестиваля, так что получила награду по заслугам.

Занятно, что в этом году ни один из фильмов основного конкурса, судя по призовому раскладу, нельзя назвать фаворитом: похоже, жюри предпочло действовать по принципу «один приз – в одни руки» и, таким образом, наградило едва ли не половину конкурсной программы.

Ну, а днем ранее жюри программы «Особый взгляд» под предводительством Эмира Кустурицы отметило своим призом семейную драму Андрея Звягинцева «Елена». Главный же приз программы разделили две картины – «Ариранг» корейца Ким Ки-Дука и «Назад дороги нет» немца Андреаса Дрезена.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗЕРЫ 64-го КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ

«Золотая пальмовая ветвь» – «Древо жизни», режиссер Терренс Малик

Гран-при – «Однажды в Анатолии», режиссер Нури Бильге Джейлан; «Парень с велосипедом», режиссеры Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн

Приз жюри – Майвенн Ле Беско, «Полисс»

Приз за лучшую режиссуру – Николас Виндинг Рефн, «Драйв»

Приз за лучшую мужскую роль – Жан Дюжарден, «Актер»

Приз за лучшую женскую роль – Кирстен Данст, «Меланхолия»

Приз за лучший сценарий – Йозеф Седар, «Примечание»

Приз за лучший дебют («Золотая камера») – Пабло Джорджелли, «Акации»


Кнопки сайта



Hosted by uCoz