Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Две равно уважаемых семьи

У Джереми Реннера появился шанс продемонстрировать комедийную грань своего таланта. Звезде «Повелителя бури» и будущему наследнику Борна предложено присоединиться к Марку Уолбергу, Уиллу Ферреллу и Алеку Болдуину на съемочной площадке комедии «Three Mississippi», ранее проходившей в списках под названием «Turkey Bowl».

Об этом в интервью Entertainment Weekly сообщил продюсер фильма Адам МакКей. Реннеру готовы отдать роль бывшего преступника. В центре сюжета – ожесточенное футбольное противостояние (имеется в виду, разумеется, та игра, которую американцы называют футболом) двух живущих по соседству семейств, которое продолжается на протяжении долгого времени. Каждая семья собирает свою команду, и тот, кто победит, получает право всячески унижать поверженного соперника. Болдуин сыграет главу одной из двух семей, который перенес обширный инфаркт и вот-вот отойдет в мир иной. Перед смертью герой Алека жаждет насладиться победой своих родных над соседями, ведомыми персонажем Феррелла. В этом принципиальном деле умирающий патриарх возлагает большие надежды на своего сына (Уолберг).

МакКей, снявший Уолберга и Феррелла в «Копах в глубоком запасе», на сей раз предпочел ограничиться продюсерскими хлопотами. Режиссерское кресло пока пустует, и до начала съемок, похоже, еще далеко. «Three Mississippi» планируется выпустить на экраны в 2013 году.

Нет повести печальнее на свете

Холли Хантер, не появлявшаяся на больших экранах с 2005 года, решила исправить положение, лихо подписав сразу два контракта. Авторитетный ресурс Deadline сообщает, что Хантер сыграет в очередной экранизации «Ромео и Джульетты» Вильяма нашего Шекспира, а также поучаствует в школьно-социальной драме «Still I Rise».

Съемочную площадку «Ромео и Джульетты» Хантер разделит с новоиспеченной звездочкой и номинанткой на «Оскар» Хейли Стайнфелд, которая сыграет, разумеется, Джульетту Капулетти. Роль Ромео Монтекки пока что вакантна. Режиссировать кино собрался итальянец Карло Карлеи («Флюк», «Побег невиновного»). На язык кино шекспировский текст перевел сценарист Джулиан Феллоуз («Молодая Виктория», «Ярмарка тщеславия», «Госфорд парк»).

В драме «Still I Rise» Холли составит компанию ранее подписавшимся на роли Мэгги Джилленхол и Виоле Дэвис. В центре сюжета – учительница и родительница, озаботившиеся неудовлетворительным качеством преподавания в одной из школ Питтсбурга. Не ограничиваясь сетованиями на сложившуюся ситуацию, женщины решают предпринять решительные меры, чтобы изменить положение вещей. Хантер досталась роль завуча. Командует парадом Дэниел Барнз («Чудовищно красив»), он же довел до ума сценарий Брина Хилла («Играть по-честному»).

Оба фильма выйдут в прокат в 2012 году.

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышла всего одна картина, конкурировать с которой на одной дате попросту бессмысленно – «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Не менее интересным релизом пополнился и ограниченный прокат: до экранов США добралась новая лента Вуди Аллена «Полночь в Париже». Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на эти фильмы.

«ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: НА СТРАННЫХ БЕРЕГАХ» Роба Маршалла

Рейтинг на RottenTomatoes.com – 35% (топ-критики – 32%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Несмотря на все огрехи, Гор Вербински, по крайней мере, выдавал стильный экшн. Его фильмы были буквально нашпигованы храбростью и безрассудством. А новый фильм – идет ко дну.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Кино сочинили верные франшизе Тед Эллиотт и Терри Россио. Они забавные ребята, и их сценарий тоже, вероятно, забавен, но об этом трудно судить, учитывая тиканье метронома, под которое играли актеры по милости режиссера Роба Маршалла.

Том Лонг, Detroit News: Так и не стало ясно, каковы же отношения между Джеком и Анжеликой. Порой это любовь, порой – ненависть. Похоже, это зависело от того, чья очередь была писать сценарий в тот или иной день.

Крис Вогнар, Dallas Morning News: «Сундук мертвеца» и «На краю Света» настолько сильно сбились с курса, что «акт четвертый», каким бы он ни оказался, почти в любом случае может быть расценен как шаг вперед.

Роджер Мур, Orlando Sentinel: Изобилующие повторами, скучные и безрадостные, «Пираты Карибского моря: На странных берегах» натужно пытаются перезагрузить франшизу, которая до этих пор была вполне забавным и прибыльным кинематографическим предприятием.

Бен Сакс, Chicago Reader: Продюсер Джерри Брукхаймер в очередной раз подает нам киношный фаст-фудовский обед, в котором блюд – изрядное количество, а их вкус возбуждает аппетит.

«ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ» Вуди Аллена

Рейтинг на RottenTomatoes.com – 92% (топ-критики – 95%)

Питер Треверс, Rolling Stone: Как режиссер, Аллен борется с искушением в очередной раз повториться и пытается нащупать новый путь. Этот конфликт явственно ощущается здесь, и наблюдение за тем, как режиссер справляется с ним, бодрит и веселит.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Полночь в Париже» похожа на ранние, самые забавные фильмы Аллена. И это, безусловно, его самая светлая работа со времен «Великой Афродиты».

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Вот фраза, которую я уж и не надеялся когда-либо написать: Вуди Аллен снял чудесную новую картину – самую жизнерадостную из его работ за многие годы.

Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Опробовав Лондон и Барселону в последних фильмах, Вуди Аллен продолжает свой гранд-тур по европейским городам «Полночью в Париже» – чарующим, ориентированным на восприятие путешественника актом ностальгии по городу, которого никогда не существовало.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Вуди в прекрасной форме, и Париж выглядит великолепно в этой шутовской фантазии с путешествием во времени.

Клодиа Пьюиг, USA Today: «Полночь в Париже» воздушна, как суфле, и почти так же сладка.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz