Крысолов Лэндис
По информации Variety, на Fox затеяли очередную ревизионистскую сказку – на сей раз препарированию и смещению акцентов подвергнется средневековая немецкая легенда о Гамельнском крысолове. Кино под названием «Pied Piper» уже в разработке: на днях студия наняла сценариста – адаптацией займется Макс Лэндис (на фото), отпрыск режиссера Джона Лэндиса.
О проекте пока мало что известно, но, судя по всему, нам предстоит увидеть что-то вроде недавней «Красной шапочки» и готовящейся сейчас к производству «Белоснежки и егеря». По легенде, жители Гамельна, наводненного полчищами крыс, обратились за помощью к дудочнику, который, с помощью волшебного музыкального инструмента, вывел всю хвостатую нечисть из города. А когда жадный магистрат отказался заплатить дудочнику за услугу, тот в отместку увел из города всех детишек, которые сгинули безвозвратно.
Средневековую историю уже переносили на экран: в 1972 Жак Деми снял фильм «Флейтист-крысолов» с певцом Донованом в главной роли, а в 1997 Атом Эгоян экранизировал роман Рассела Бэнкса «Славное будущее» (источником вдохновения послужила все та же легенда).
День женщины
Порнозвезда-интеллектуалка Саша Грей, королева blaxploitation Пэм Грир, король фильмов direct-to-video Майкл Мэдсен, секс-бомба 80-х Бриджитт Нильсен, звезда трэша Дэнни «Мачете» Трехо – с таким убойным актерским ансамблем режиссер Фрэнки Латина может не беспокоиться за успех своего нового предприятия, картины под названием «Skinny Dip».
«Skinny Dip» – история кровавой женской мести, сюжетно перекликающаяся с «Днем женщины» (и, соответственно, с римейком «Я плюю на ваши могилы»): девушка (Грей), над которой надругалась компания подонков, лишив ее девственности, начинает жестоко мстить. Другими словами, дело exploitation’а живет и процветает, за что благодарить надо, прежде всего, Тарантино с Родригесом, давшим поджанру новую жизнь (см. «Грайндхаус»).
С режиссером Латиной Сашу Грей, кстати, связывает давняя дружба и уже имеющийся опыт сотрудничества: Саша продюсировала дебютную работу Фрэнки «Модус операнди» (тоже exploitation и тоже о мести). Латина, как выяснилось, снимает «Skinny Dip» из любви к киноискусству прошлых лет:
– Я вырос на фильмах 70-х и 80-х и всегда беззаветно их любил. По-моему мнению, в этих картинах были самые сильные женские роли и образы в истории кино.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в широкий американский прокат выходят " Пастырь " (лихой мэш-ап про Пола Беттани – убийцу вампиров) и " Подружки невесты " (женский ответ "Мальчишнику в Вегасе"). В ограниченном прокате стартуют " Хэшер " (сказ про буйного металлюгу Гордона-Левитта) и " Все на продажу " (драмедия в которой Уилл Феррелл меняет комичность на трагичность). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
" ПАСТЫРЬ " Скотта Чарльза Стюарта
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 20 % (топ-критики – 11 %)
Майк Хейл , New York Times:В фильме, основанном на южнокорейских комиксах, есть шикарные панорамы пустыни и крутые мотоциклы с реактивными двигателями, но всё это не оправдывает отсутствия внятной истории и бессмысленных экшн-сцен.
Лесли Фелперин , Variety:Проблема фильма не только в полном смешении жанров (научная фантастика, боевик, фильм ужасов), но и в явном недостатке хоть какой-то новизны и стиля.
Стивен Уитти , Newark Star-Ledger:За каких-то полтора часа фильм успевает оскорбить католиков, коренных американцев, фанатов Джона Уэйна и любого человека с двухзначным IQ.
Рэй Беннет , Hollywood Reporter:Тут даже молитва не поможет.
" ПОДРУЖКИ НЕВЕСТЫ " Пола Фейга
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 90 % (топ-критики – 88 %)
Том Лонг , Detroit News:Единственный вопрос, возникающий после просмотра: будет ли Кристен Уиг настолько же хороша в будущем? Давайте на это надеяться. Возможно, на наших глазах родилась новая кинозвезда.
Сири Агрил , Globe and Mail:«Подружки невесты» трогательны, смешны, местами немного невыносимы. В общем, всё как и на настоящей свадьбе.
Питер Трэверс , Rolling Stone:Кристен Уиг – новая богиня комедии. Она не только сыграла в «Подружках» одну из главных ролей, но и написала сценарий вместе с Энни Мумоло.
Роджер Эберт , Chicago Sun-Times:«Подружки» доказывают полное равенство женщин и мужчин в пошлости, злоупотреблении спиртным, похоти и ненадежности.
" ХЭШЕР " Спенсера Сассера
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 53 % (топ-критики – 48 %)
Скотт Боулс , USA Today:Этот материал мог бы сработать, если бы на то были причины. Портман, Левитт и Уилсон изо всех сил пытаются придать ему хоть какую-то привлекательность.
Тодд МакКарти , Variety:Проблема сценария Спенсера Сассера и Дэвида Мишо состоит в том, что буйное поведение и тяжелый нрав Хэшера поставлен здесь во главу угла.
Майкл О’Салливан , Washington Post:Плохие образцы для подражания порой дарят нам замечательных персонажей.
" ВСЕ НА ПРОДАЖУ " Дэна Раша
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 76 % (топ-критики – 79 %)
Дана Стивенс , Slate:Это не первая драматическая роль для Феррелла. Он уже успел попробовать силы в трагикомическом амплуа («Персонаж», «Мелинда и Мелинда»). Но здесь он впервые демонстрирует свой потенциал, способный в скором времени поставить его в один ряд с Биллом Мюрреем.
Бетси Шарки , Los Angeles Times:Здесь нет великих прозрений, но есть рассказ о нескольких днях жизни с надеждой на счастливое будущее. И рассказ этот хорош.
Билл Гудикунц , Arizona Republic:Это тот случай, когда результат и впечатления от просмотра невозможно предсказать. Но, только начав смотреть, ты понимаешь, что фильм прекрасен.
|