Роберто Вуди Рим
Роберто Бениньи может стать первым итальянцем в первом «римском» фильме Вуди Аллена «The Wrong Picture». До сих пор на роли в картине были подписаны только голливудские звезды Алек Болдуин, Джесси Айзенберг, Эллен Пейдж и испанская дива Пенелопа Крус.
Что за роль может получить Бениньи, какого она будет характера и объема – пока неизвестно. Мало информации и о самом фильме. Известно лишь, что речь пойдет о затерявшемся в Риме американце, занятым поисками острых романтических впечатлений.
Последнее появление Бениньи на экране состоялось 6 лет назад в его трагикомедии «Тигр и снег». Все сведения об участии итальянца в «The Wrong Picture» на данный момент имеют статус слухов. Расставить все по своим местам должен Каннский кинофестиваль, где Вуди Аллен обещал поделиться новыми сведениями о фильме.
Томми Ли Джонс отменит рабство
Стивен Спилберг давным-давно заслужил возможность выбирать в свои проекты лучших актёров, а те, в свою очередь, с радостью снимаются у одного из самых именитых режиссёров Голливуда. Недавно стало известно, что Томми Ли Джонс и Джозеф Гордон-Левитт ведут переговоры об участии в его новом фильме «Линкольн» (Lincoln).
Сценарий готовит — ни много ни мало — обладатель Пулицеровской премии драматург Тони Кушнер. В основу постановки легла книга «Команда соперников: политический гений Авраама Линкольна», написанная ещё одной обладательницей той же почётной награды историком и биографом Дорис Кирнс Гудвин.
16-м президентом Соединённых Штатов на экране станет звезда «Нефти» Дэниэл Дей-Льюис, Салли Филд сыграет первую леди. Томми Ли Джонс планируется на роль Тадеуса Стивенса, республиканского конгрессмена из Пенсильвании, ведущей фигуры в борьбе за отмену рабства. Джозеф Гордон-Левитт станет Робертом Тоддом Линкольном, старшим сыном великого освободителя.
Среди прочих вероятных актёров называются Джон Хоукс («Зимняя кость»), Хол Холбрук, Тим Блейк Нельсон, Джеймс Спейдер и Брюс МакГил.
Новая историческая драма затронет вопросы сложных взаимоотношений Авраама Линкольна и кабинета министров во времена гражданской войны. Съёмочная площадка развернётся осенью, а готовый фильм пойдёт в прокат к концу 2012 года.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в широкий американский прокат выходят " Тор " (экранизация очередного комикса вселенной Marvel от ценителя и знатока Шекспира Кеннета Браны) и " Жених на прокат " (безликая романтическая комедия с Кейт Хадсон). В ограниченном прокате свой путь к зрителю начинает многострадальный " Бобер " (режиссерский проект Джоди Фостер про Мела Гибсона и игрушку-нарукавник). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
" ТОР " Кеннета Браны
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 79 % (топ-критики – 65 %)
Майкл Филлипс , Chicago Tribune:Последние 25 минут «Тора» не намного лучше первых, но час между ними с лихвой это компенсирует.
Тай Барр , Boston Globe:«Тор» сделан по привычной для Марвел формуле – юмор, большие звезды в главных ролях, связь со всей франшизой. Всё это дает вполне приемлемый результат.
Оуэн Глейберман , Entertainment Weekly:Тут реализованы вещи, которые до этого представлялись невозможными: супергерой из блокбастера обрел своеобразную невинность.
Дана Стивенс , Slate:«Тор», кажется, несколько умнее обычного летнего хита, который просто делает кассу в первый уик-энд. Хотя и с этим у него не будет проблем.
" ЖЕНИХ НАПРОКАТ " Люка Гринфилда
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 15 % (топ-критики – 3 %)
Питер Трэверс , Rolling Stone:Единственное, что заслуживает в «Женихе» хоть какой-то положительной оценки – героические попытки Джона Красински не завалить эту кучу дерьма окончательно.
Роджер Эберт , Chicago Sun-Times:Главные герои слишком просты и предсказуемы в своих поступках и действиях. Этого слишком мало для того, чтобы мы их полюбили.
Роджер Мур , Orlando Sentinel:Обаятельность Дженнифер Гудвин и остроты Джона Красински не искупают отсутствия химии между героями и фальшивости сюжетных ходов.
" БОБЕР " Джоди Фостер
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 65 % (топ-критики – 67 %)
Мик ЛаСалль , San Francisco Chronicle:Играет ли здесь Гибсон сам себя, лицедействует или совмещает одно с другим – решать вам. Но на экране – самый грустный человек в мире.
Мэри Полс , TIMЕ Magazine:«Бобер» – серьезное исследование о психическом расстройстве, безотносительно к тому, как вы относитесь к исполнителю главной роли.
Лиза Шварцбаум , Entertainment Weekly:Мел Гибсонздесь – исчадие Ада. Это комплимент.
Лу Луменик , New York Post:Даже когда сценарий Кайла Киллена становится всё более неправдоподобным и, в конечном счете, нелепым, отГибсонаневозможно оторвать глаз.
|