Деловой Реннер
Джереми Реннер активен как никогда. За последние пару дней актер порадовал тем, что принял эстафетную палочку от Джейсона Борна и дал добро на озвучку одного из героев «Ледникового периода 4». На очереди известие о создании производственной компании The Combine, первым проектом которой должен стать биопик о Стиве МакКуине с Джереми в главной роли.
Сценарием картины займется уважаемый Джеймс Грей («Любовники», «Хозяева ночи»), который в своей работе будет опираться на две книги Маршалл Тиррелла о голливудской звезде с буйным нравом и массой вредных привычек: «Portrait of an American Rebel and The Life» и «Legend of a Hollywood Icon». В режиссерах Реннер видит чеха Ивана Захариаса, сделавшего себе имя на создании рекламных роликах (Adidas, Stella Artois), но в большом кино еще не работавшего.
Чтобы не надорваться в начале пути, продюсерские полномочия The Combine Джереми Реннера разделит с Брайаном Оливером («Черный лебедь»), Грегом Шапиро («Повелитель бури») и Ником Лондоном, бизнес-партнером Захариаса.
Нерядовой Райан
Судьба Джека Райана в руках очередного сценариста, которых Paramount меняет как перчатки. Студия пообещала Дэвиду Кеппу (режиссура «Тайного окна», драматургия «Ангелов и Демонов», «Человека-паука» и «Войны миров») много денег, если тот перепишет сценарий Адама Козада «Москва» (Moscow). Кепп – пятый кинодраматург, кто пытается дать новую жизнь герою политтриллеров Тома Клэнси.
Очевидно, что на Paramount настроены очень серьезно. Джек Бендер («Остаться в живых») с прошлого лета числится режиссером, а Крис Пайн собирается представить свою версию нерядового Райана, вслед за Харрисоном Фордом, Алеком Болдуином и Беном Аффлеком. Загвоздка в сценарии. История, надо сказать, достаточно запутанная.
О новичке Козаде узнали в 2007 году, когда его сценарий под название «Дубаи» (Dubai) попал в, так называемый, «черный список», перечень лучших нереализованных работ. На Paramount решили, что труд Козада хорошо рифмуется с персонажем Тома Клэнси, хоть и не основан на его романе, но требует некоторых изменений. Сделать это усадили сначала Хоссейна Амини («Четыре пера», «Драйв»), потом Энтони Пекхэма («Непокоренный», «Шерлок Холмс»). Здесь появляется новое название – «Москва» (Moscow), Райана оставляют молодым, как того хотел Козад.
Paramount все еще недовольны и нанимают тяжелую артиллерию – «оскароносца» Стивена Зэйллиана («Список Шиндлера», «Гангстер»). Стив подписывает бумаги, на студии потирают руки и ждут результата, а драматург разворачивается и уходит без объяснения причин. На Paramount, как кажется, готовы смириться с плохой кармой проекта, но на сцене появляется Дэвид Кепп, который обещает, что сдюжит, но просит небольшую отсрочку на доведение до ума своей новой режиссерской работы – экшна «Premium Rush» с Джозефом Гордоном-Левиттом и Майклом Шэнноном.
Героизм Ратнера
Бретт Ратнер подбирается к режиссуре «Hercules: The Thracian Wars». Режиссер начал переговоры об экранизации проходного комикса от Radical Comics, в котором герой древнегреческих мифов предстает наемником, нанятым привести в порядок армию фракийского царя.
Бретт Ратнер не отличается особой креативностью, но знает, как правильно склеить между собой кадры, чтобы народ не зевал («Люди Икс: Последняя битва» - самый кассовый, на секундочку, фильм франшизы). Режиссер верно оценил один из сегодняшних трендов («Битвы Титанов», «Война богов: Бессмертные») и тоже решил окунуться в легенды и мифы Древней Греции.
События преимущественно развиваются во Фракии, царь которой решает наладить военную дисциплину собственной армии, пригласив для этого Геракла и сопровождающую его команду наемников.
Сценарий Райана Кондала давно кружится над Голливудом. В 2008 году даже прозвучало официальное заявление, что фильмом займется Питер Берг, но режиссер «Хэнкока» предпочел поиграть в «Морской бой».
|