Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Проблемная мать

Авторы независимой комедии «Predisposed» близки к тому, что в их распоряжении окажется очень «горячий» актерский ресурс. Главные роли в постановке, которая станет римейком одноименной короткометражки, должны достаться Джесси Айзенбергу и Мелиссе Лео, чья роль в «Бойце» и нецензурная благодарственная речь, сделали ее одной из звезд «оскаровской» церемонии. Тройку приглашенных замыкает Трейси Морган.

В короткометражке за режиссурой Фила Дорлинга рассказывалось о мамаше-наркоманке (роль сохраняется за игравшей ее Лео) и ее сыне в день визита в реабилитационный центр. У отпрыска голова занята совсем другим – у него собеседование в Джульярде, заведении славном своими выпускниками – музыкантами и актерами. Правила помещения в лечебницу таковы, что без медицинской страховки, которой героиня, естественно, не располагает, сюда берут только пациентов с передозировкой. Этот вопрос мамочка старается решить со своим дилером Спринклсом.

Айзенберг – сын, опровергающий пословицу о яблоне и яблоке, Трейси Морган – Спринклс. Фил Дорлинг сохраняет за собой режиссерское кресло, а доведением сценария до полнометражного формата занимались авторы оригинала – Рон Нисвонер (номинация на «Оскар» за «Филадельфию», «Разрисованная вуаль») и Дорлинг.

Горбун из Голливуда

Джош Бролин, инициировавший экранизацию бессмертной классики Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», добился того, что теперь постановкой «The Hunchback of Notre Dame» интересуется Тим Бертон. Все, чего требует режиссер, – привести в порядок сценарий, над которым сейчас трудятся Киран и Мишель Малруни («Шерлок Холмс 2»).

Бролин не против снова, после «Джоны Хекса», оказаться в заботливых руках голливудских гримеров, чтобы предстать в образе Квазимодо, горбатого звонаря собора Парижской Богоматери, влюбленного в цыганку Эсмеральду.

Ждать старорежимную экранизацию классики, в свете недавнего переосмысления Бертоном наследия Льюиса Кэрролла, наверно, не стоит. Про 3D и прочий тюнинг ничего не слышно, но в дело вовлечена студия-мэйджор Warner Bros., которой с такой командой мелочиться вряд ли захочется. Готовимся к блокбастеру.

Главное теперь, чтобы Джош проявил терпение. Впереди у Тима - «Черные тени», работа над которыми закипит через месяц-другой.

«Робокоп» по-бразильски

Доводим до сведения любителей римейков, что почетная миссия по возвращению на экран «Робота-полицейского», по всей видимости, будет возложена на бразильского режиссера Жозе Падилью. Наличие в фильмографии латиноамериканца двух «Элитных отрядов» позволяет говорить о том, что миссия выполнима. Эксклюзивной информацией поделился ресурс Deadline.

Инициатива вернуть к жизни футуристическую полицейскую франшизу принадлежит MGM, которая, несмотря на свое плачевное положение, продолжает подавать признаки жизни (не без помощи спасителей со стороны). Кандидатом на режиссерское кресло одно время числился Даррен Аронофски, но до финального пула не добрался, предпочтя сиквел «Росомахи». Прошлую неделю студийное руководство посвятило собеседованиям с претендентами на пост (Роберт Родригес, Дэвид Слэйд («Сумерки. Сага: Затмение») и Падилья) и по итогам встреч сделало выбор в пользу Жозе.

Следующим шагом видится подписание сценариста. Сделано это будет уже с учетом чаяний бразильского постановщика. «Робокоп» в исполнении Жозе Падильи – это, по крайней мере, любопытно. С дилогией «Элитный отряд» ему удалось угодить всем. Первая часть увезла «Золотого медведя» с Берлинского кинофеста, а вторая – с 60-миллионными кассовыми сборами опередила у себя на родине «Аватар», «Алису в стране чудес» и «Шрек навсегда».


Кнопки сайта



Hosted by uCoz