Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Let's Talk About Sex

Сэр Энтони Хопкинс почтит своим участием готовящуюся Фернанду Мейреллишем драму "360". Хопкинс стал вторым после Рейчел Вайс, кто попал в актерский ансамбль ленты.

На этом новости о кастинге "360" не заканчиваются. Еще двумя реальными кандидатами на роли являются Фрэнсис МакДорманд и Маршалл Мэтерс, предпочитающий именовать себя Эминемом, но не сильно скрывающий данного при рождении имени. Актриса и актерствующий рэпер ведут переговоры об участии, которые, смеем предположить, закончатся положительным результатом. Об этом свидетельствует искренний интерес Эминема к проекту, который успели отметить репортеры.

Мейреллиш остается верен себе, беря за основу своих творений литературные произведения. На этот раз выбор пал на более камерный (сравниваем со "Слепотой" Сарамаго и "Преданным садовником" Ле Карре) первоисточник. В пьесе австрийца Артура Шницлера "Хоровод" замечают не только литературные достоинства, но и откровенную сексуальность, в год выпуска (1900) шокировавшую общественный вкус.

Артур Пенн. 1922 - 2010

В среду, 28 сентября, в возрасте 88 лет ушел из жизни выдающийся американский режиссер Артур Пенн . Творчество Пенна оказало сильное влияние не только на целое поколение кинематографистов, в числе которых были Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе, но и на ровесников-коллег - Роберта Олтмэна и Сэма Пэкинпа.

Фильмом, принесшим Пенну мировую славу, стал "Бонни и Клайд", повествующий о гангстерах 30-х годов ХХ века. Картина получила десять номинаций на премию "Оскар", взяв в итоге две статуэтки ("лучшая операторская работа" и "лучшая женская роль второго плана"). Режиссер был номинирован ещё дважды. В 1963-м за "Сотворившая чудо" и в 1970-м за "Ресторан Элис".

Высокую оценку критики и зрителей получила и театральная деятельность Пенна. В творческой копилке режиссера были несколько престижнейших театральных наград "Тони".

Точка обзора: премьеры США

С этой недели мы начинаем отслеживать реакцию ведущих кинокритиков на свежие фильмы, выходящие в Америке и России. Надеемся, новая рубрика «Точка обзора» послужит вам своего рода ориентиром в потоке премьер.

В грядущую пятницу в американский широкий прокат выйдут три фильма: « Социальная сеть » (байопик Дэвида Финчера о создателях сети Facebook), « Дело №39 » (хорошо знакомый нам мистический триллер с Рене Зеллвегер, только сейчас добравшийся до кинотеатров США) и « Впусти меня » (голливудский римейк одноименной шведской ленты). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий зарубежных критиков на перечисленные картины.

« СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ » Дэвида Финчера

Роджер Эберт , Chicago Sun-Times:«Социальная сеть» – великолепное кино. И не только благодаря стильности и визуальному богатству. Просто это, в первую очередь, блестяще рассказанная история.

Ричард Корлисс , ТIМЕ Magazine:Несмотря на интерес к реалиям XXI века, в «Социальной сети» четко прослеживается связь с социальными драмами 1970-х – картинами, в которых затрагивались животрепещущие темы и фигурировали отягощенные пороками герои. Авторы тех фильмов не пытались подстроиться под молодежную аудиторию и плевать хотели на требование Голливуда непременно заканчивать историю хэппи-эндом. В числе родственных «Социальной сети» лент – «Крестный отец», «Таксист», «Серпико», «Вся президентская рать», «Телесеть».

Питер Треверс , Rolling Stone:В фильме представлено несколько точек зрения на происходящие события. Взяв на вооружение сюжетную структуру «Расёмона», Финчер вдохнул в нее истинную кинематографическую страсть. Как ему это удалось? Он, по сути дела, представил зрителям героев фильма по тому же принципу, по которому пользователи Facebook представляют себя на своих страничках. Смотрите фильм и решайте, кого из персонажей вы бы добавили в друзья.

« ДЕЛО №39 » Кристиана Альварта

Рут Хесси , Movie Time/ABS Radio National:Тошнотворное, омерзительное кино.

Иэн Нейтан , Empire Magazine:Жалкий, беспомощный и тут же вылетающий из головы фильм. Сгодится разве что для поклонников лент про детишек-убийц.

Найджел Флойд , Time Out:Дешевый, самого паршивого пошиба хоррор. Лучше уж «Дитя тьмы» пересмотреть.

Питер Брэдшоу , Guardian:С виду «Дело №39» может показаться пустышкой, но при ближайшем рассмотрении это все же занятное зрелище – пугающее и веселящее. Умная работа немецкого режиссера Кристиана Альверта.

« ВПУСТИ МЕНЯ » Мэтта Ривза

Роджер Эберт , Chicago Sun-Times:Ривз прекрасно понял, что именно сделало шведский фильм таким жутким и впечатляющим, и это понимание позволило ему снять достойный оригинала римейк.

Оуэн Глейберман , Entertainment Weekly:Мэтт Ривз не просто переснял шведский культовый вампирский фильм в натуралистичном ключе. Римейк вышел более интригующим и рискованным.

Кристи Лимайр , Associated Press:«Впусти меня» получился кровавым, пугающим и напряженным – чего мы, собственно, и ждем от вампирской истории. А от музыки Майкла Джаккино («Вверх») просто кровь стынет в жилах.

Майкл Рехтшаффен , Hollywood Reporter:Этот американский римейк будоражит, впечатляет и вправду пробирает до костей. Один из лучших триллеров года.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz