Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Кастинг: Холмс, Фриман

Кэти Холмс заменит Лив Тайлер в независимой комедии « The Romantics » и составит, таким образом, компанию Джошу Дюамелю, Анне Пакуин, Малин Акерман, Элайдже Вуду, Адаму Броуди и Джереми Стронгу. По сюжету персонажи Дюамеля и Пакуин решают пожениться и приглашают на свадьбу своих друзей по колледжу. В числе приглашенных – героиня Холмс, которая становится подружкой невесты, хотя предпочла бы сама пойти под венец с женихом. В основе фильма – одноименный роман Гальт Нидерхоффер , который сама же писательница и экранизирует. Производственные хлопоты разделили компании Team Todd, Plum Pictures и Benariya Pictures. Морган Фриман получил одну из главных ролей в безымянной пока что комедии по сценарию Джоша Кагана и Грега Кулиджа, ранее фигурировавшей в списках под рабочим названием «Dirty Old Men». К режиссуре приценивается Питер Сигал («Напряги извилины», «Управление гневом»). В центре сюжета – стареющий плейбой, который, наконец, встретил любовь всей своей жизни и готов связать себя узами брака. Однако против этого союза оказывается его давний друг и соратник по разгульной жизни (Фриман), готовый на все, чтобы расстроить свадьбу. В роли молодожена на Warner Bros. видят партнера Фримана по ленте «Пока не сыграл в ящик» Джека Николсона .

Терминатор, б/у

Новости бизнеса: Financial Times уведомляет, что в этом месяце на аукцион будут выставлены права на франшизу « Терминатор ». С оными готова расстаться незадачливая контора Halcyon, которую благополучно обанкротил «Т4: да придет спаситель».

«Терминатор» – тот редкий случай, когда блокбастер-франшизу не контролирует ни одна крупная голливудская компания, однако совсем скоро положение вещей изменится. Интерес студий к предмету торгов достаточно высок, и в настоящий момент наиболее сильную позицию среди игроков удерживает Sony Pictures. Виды на «Терминатора» имеются также у Summit Entertainment, крепко вставшей на ноги благодаря франшизе «Сумерки», и у компании Media Rights Capital, произведшей на свет «Бруно». К товару прицениваются даже такие претенденты, как, например, Platinum Equity – компания из Беверли-Хиллз, которая владеет предприятием Delphi, выпускающим автомобильные запчасти.

Права на «Терминатора» не распространяются на уже вышедшие фильмы: покупатель получит возможность лишь производить новые фильмы, сериалы и спин-оффы.

Бокс-офис США за 30 октября – 1 ноября

Король умер, но дело его живет – хоть и не такой бурной жизнью, как хотелось бы руководству Sony: музыкальная документалка « Майкл Джексон: Вот и всё » возглавила американский бокс-офис, однако взяла при этом по предварительным подсчетам лишь $21,3 млн. с 3 481 кинотеатра (примерно 5 500 экранов) – намного меньше, чем ожидалось.

Дотянуть не удалось не только до летних блокбастеров, но и до прошлогоднего «Концертного тура Ханны Монтаны и Майли Сайрус» ($31,1 млн.). «Вот и всё» показал пятый старт для уик-эндов, на которые приходится Хэллоуин, уступив трем «Пилам» – третьей ($33,6 млн.), четвертой ($32,1 млн.) и второй ($31,7 млн.) – и «Чудакам» ($22,8 млн.). Правда, попутно документалка установила рекорд для октябрьских вторников: ночные показы принесли $2,2 млн., но это, конечно же, слабое утешение для Sony, надеявшейся на бокс-офисную сенсацию. Обошлось, увы, без сюрпризов: за первые пять с половиной дней проката «Вот и всё» собрал $32,5 млн.

Правда, международные сборы оказались неплохими – $68,5 млн. То ли за пределами Америки Майкла Джексона больше любят и ценят, то ли, в отличие от американцев, празднование Хэллоуина не отвлекло остальной мир от культпоходов в кино.

Тем временем, «Паранормальное явление» продолжает триумфальное шествие в американском прокате: в минувшие выходные «профильный» для уик-энда фильм взял $16,5 млн., сбавив обороты всего на 21,6% и доведя общие сборы до $84,8 млн. Главной жертвой «Явления» стала, конечно же, «Пила 6», которая хоть и потеряла в свой второй уик-энд меньше, чем четвертая и пятая части сериала (-60,6%), но от провала на старте (худшие премьерные сборы среди всех фильмов франшизы – даже первая «Пила» взяла больше) уже никогда не оправится. Впрочем, при 11-миллионном бюджете можно говорить разве что об относительном провале: в копилке шестой части после 10 дней проката – $22,8 млн. (стало быть, производственные затраты уже окуплены, и только с прибылью дела будут обстоять не так распрекрасно, как обычно).

К сожалению, по-прежнему творится неладное со сказкой «Там, где живут чудовища»: падения, уж простите, чудовищные (в этот раз – 63,8%), а до 100-миллионной бюджетной планки еще плыть и плыть. Вся надежда – на международный прокат. Нечем похвастать и «АстроБОЮ» с «Историей одного вампира»: оба провалившихся на старте фильма во второй уик-энд потеряли в темпах сборов примерно по 55% и имеют все шансы вылететь из первой десятки уже в эти выходные.

Зато добралась до ТОП-10 « Амелия »: получив к имеющимся после премьерного уик-энда площадкам еще 250, 40-миллионный байопик взял $3 млн. с 1 070 кинотеатров, и теперь в его копилке – $8,3 млн.

В грядущий уик-энд в ТОП-10 будет тесно: на экраны Америки выходят «Рождественская история» Роберта Земекиса (3 500 площадок), хоррор «Посылка» (2 500+) от режиссера «Донни Дарко» Ричарда Келли, триллер «Четвертый элемент» (2 450) с Миллой Йовович и сатира с толпой звезд в кастинг-листе «Безумный спецназ» (2 200).


Кнопки сайта



Hosted by uCoz