Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Рогоносец

Компания Mandalay Pictures обзавелась права на экранизацию романа Джо Хилла « Horns », не дожидаясь появления первоисточника на прилавках (книга поступит в продажу в феврале). Продюсировать кино будут Питер Губер и Кэти Шульман. Сам Хилл выступит в качестве исполнительного продюсера.

Главный герой истории – 26-летний молодой человек – просыпается с жуткого похмелья и обнаруживает у себя на голове… рога. День ото дня рога становятся все больше и больше, а причиной столь неожиданной метаморфозы стали, по всей вероятности, загадочные обстоятельства нераскрытого убийства подружки главного героя.

Осталось добавить, что за псевдонимом Джо Хилл скрывается писатель и автор комиксов Джозеф Хиллстром Кинг – сын Стивена Кинга, пошедший по стопам отца (судя по всему, вполне успешно).

Go down Moses

На студии Fox озаботились очередным пересказом истории Моисея . Решили не мелочиться и охватить всю жизнь пророка и законодателя, полную знаменательных событий и судьбоносных свершений: от спасения во младенчестве и усыновление дочерью фараона до неповиновения воле фараона и исхода евреев из Египта.

Кино планируют слепить по образу и подобию «300 спартанцев». Причем дело не только в визуальном решении. Вероятнее всего, экшена в новой кинобиографии Моисея тоже будет достаточно: идея состоит том, чтобы скрестить повествовательный размах «Десяти заповедей» Сесила Б. Де Милля и дух «Храброго сердца».

Сценарий поручен Адаму Куперу и Биллу Колладжу («Нас приняли!»), которые только что отчитались по адаптации «Моби Дика» для Тимура Бекмамбетова. «Моби Дик», к слову, тоже будет визуально скопирован с «300 спартанцев». Продюсировать фильм о Моисее, пока не обзаведшийся названием, будут Питер Чернин и Дилан Кларк.

Бокс-офис США за 9 – 11 октября

Комедия « Формула любви для узников брака », будучи единственным новичком в широком прокате в минувшие выходные, без труда захватила лидерство в американском бокс-офисе, взяв $34,3 млн. с 3 000 площадок (примерно 3 800 экранов). Результат, в общем-то, обнадеживающий – правда, комедия у Universal получилась недешевая: бюджет составляет $70 миллионов. Для Винса Вона такой старт – в рамках нормы. Немного меньше, чем у «Развода по-американски» ($39,2 млн.), но чуть больше, чем взяли в премьерный уик-энд «Незваные гости» ($33,9 млн.) и «Четыре Рождества» ($31,1 млн.). Словом, на уровне. И даже маленький рекорд нарисовался: лучшие сборы уик-энда, приходящегося на День Колумба.

Но главный герой выходных – вовсе не «Формула любви», а скромный (если не сказать больше) реалити-хоррор « Паранормальное явление », отметившийся поистине паранормальными сборами. Добравшись после предпремьерных ночных показов до ограниченного проката, фильм взял $7,9 млн. с каких-то 160 площадок, показав просто сумасшедшую наработку с кинотеатра – $49 379! (Для сравнения – у лидирующей «Формулы любви» средний сбор с площадки составляет $11 429.) Эффект, произведенный в свое время «Ведьмой из Блэр» ($140,5 млн. мировых сборов при бюджете $60 тысяч) представлялся одноразовым, но оказалось, что дважды войти в ту же реку все же возможно. Причем «Паранормальное явление» снято за еще меньшие деньги – всего-навсего за $11 тысяч. Общие сборы фильма при этом составляют уже $9,1 млн.: нетрудно подсчитать, что лента уже заработала в 828 с половиной раз больше денег, чем на нее было потрачено. Завидный КПД, что тут скажешь. В грядущий уик-энд Paramount увеличит количество площадок – надо ковать железо, пока горячо. Кроме того, «Явление» мимоходом побило рекорд премьерных сборов для фильмов, вышедших в прокат менее чем в 200 кинотеатрах. Прежде достижение принадлежало «Взводу» Оливера Стоуна, собравшему $3,7 млн. со 174 площадок.

Прежний лидер, «Добро пожаловать в Zомбилэнд», для зомби-флика держится просто отлично: вместо запланированных 55-60% фильм во второй уик-энд потерял всего лишь 40,2%, взял $14,8 млн. и довел общие сборы до $47,6 млн. – другими словами, полностью отбил затраты на производство, которые составляют $23,6 млн.

Почти подобрался к 100-миллионной бюджетной планке мультфильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»: в прошедшие выходные он довел общие сборы до $95,8 млн., взяв за трехдневку $11,5 млн.

Антирекордом отметилась комедия «Изобретение лжи»: потеряв больше всех в темпах сборов (52,5%), $18,5-миллионная лента взяла за уик-энд $3,3 млн. Сборы за 10 дней проката составляют $12,3 млн. – не густо. Впрочем, у симпатичного режиссерского дебюта Дрю Берримор «Катись!» дела обстоят еще хуже: общие сборы – $8,8 млн. при 15-миллионном бюджете. Представленные в 3D обе части «Истории игрушек» взяли $7,8 млн. за уик-энд, упав на пристойные 37,8% (норма для мультфильмов от Pixar).

В эти выходные на экраны Америки выходят долгожданная сказка Спайка Джонзи «Там, где живут чудовища» (3 500+ площадок), триллер с развившим бурную деятельность Джерардом Батлером «Законопослушный гражданин» (2 700) и римейк «Отчима» (2 700). А ограниченный прокат украсит альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя», выходящий на 125 площадках.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz