Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Бокс-офис России за 17 – 20 сентября

Почти все новички проката стартовали хуже, чем от них ждали, и этим не преминул воспользоваться « Пункт назначения 4 в 3D », оставивший за собой первое место в ТОП-10 – не помешало даже 53-процентное падение. Квадриквел во второй уик-энд взял $2,6 млн., а общие сборы довел до солидных $10,95 млн. (это уже вчетверо больше суммы, с которой финишировал «Пункт назначения 3»).

Вторую позицию с боем занял стартовавший на 400 экранах ромком « Голая правда »: $2,14 за четырехдневку, общая касса (с учетом предпремьерных показов) – $3,1 млн. До самых кассовых романтических комедий года – российской «Любви в большом городе» ($9,66 млн.) и американского «Предложения» ($7,14 млн.) – «Голой правде», конечно, как до луны, но и так неплохо получилось.

Всего на $39 703 отстала от «Правды» тоже комедия « Невеста любой ценой » (588 копий), которой прочили первое место в чарте и которая, помимо прочего, показала самую низкую наработку среди вышедших в широкий прокат новичков ($3 580). По сравнению с прошлогодним «Платоном», взявшим на старте $2,57 млн. с 464 копий, Павел Воля сдал позиции. С другой стороны, на «Невесту» потратили на миллион меньше, чем на «Платона» (бюджет фильма – $1,5 млн.). Однако до голливудской штатной ситуации, когда дешевые комедии приносят студиям существенные прибыли (именно за счет солидной разницы кассы и бюджета), роскинпрому еще далеко. Проще говоря, «Невеста любой ценой» ожиданий не оправдала.

А вот скромная артхаусная (даром что фантастическая) « Луна 2112 », напротив, превзошла все самые смелые ожидания, умудрившись всего-навсего с 5 (пяти!) экранов собрать без малого 65 тысяч долларов! Наработка с копии при этом оказалась гигантской – $12 990. Думается, без дополнительных копий тут не обойдется: дистрибуторам надо ковать железо, пока горячо. Замкнувший ТОП-10 хоррор «Эхо» собрал меньше «Луны» ($63 710), имея при этом вдесятеро больше экранов. Вот она, волшебная сила искусства!

Мультфильм «Девять», потеряв 84 экрана и почти 48% в темпах сборов, променял вторую строчку в чарте на четвертую, собрал за минувшие выходные $1,14 млн. и довел общие сборы до $4,27 млн. Поводов для радости – никаких, зато все логично. «Геймер», умеренно упав (на 42,46%), пополнил свою копилку на $0,53 млн. За 12 дней футуристический экшн Невелдайна/Тейлора наскреб $1,74 млн. Тоже, в общем-то, безрадостная картина.

Ну, а «Каникулы строгого режима», между тем, перевалили за 17-миллионную отметку: в активе комедии нынче $17,05 млн. и шестая строчка в списке самых кассовых фильмов года (среди отечественных картин «Каникулы» – третьи после «Обитаемого острова» и «Тараса Бульбы»).

Российские премьеры: 24 сентября

« Суррогаты » – фантастический боевик о том, «до чего дошел прогресс»: режиссер Джонатан Мостоу, запоровший третьего «Терминатора», на свой страх и риск во второй раз связывается с роботами, надеясь заслужить обратный билет в большой Голливуд (Брюс Уиллис ему в помощь);

« Белая мгла » – экранизация комикса о поисках серийного убийцы в Антарктиде, с треском провалившаяся в американском прокате – возможно, потому, что Кейт Бэкинсейл слишком тепло одета;

« Любовь случается » – духоподъемная мелодрама с Дженнифер Энистон и Аароном Экхартом о встрече двух одиночеств: цветочницы и безутешного вдовца, способного вытащить из глубокой депрессии кого угодно, кроме себя самого;

« Непрощенные » – очередная попытка роскинопрома смастерить жизнеспособный боевик, который на поверку не оказался бы нечаянной комедией;

« Окись » – рождественская трагедия с горсткой звезд в кастинг-листе, скроенная по образу и подобию «Магнолии» и «21 грамма»: последняя роль Патрика Суэйзи;

« Обстоятельства » – черная зомби-комедия от Павла Руминова («Мертвые дочери»), с завидным упрямством балансирующего между жанровым кино и артхаусом;

« Правдивая история Кота в сапогах » – французские аниматоры опередили Голливуд с его кошачьим спин-оффом «Шрека» и уже рассказали нам о Коте в сапогах все, что мы хотели знать, но боялись спросить;

« Луиза-Мишель » – французская антикризисная комедия, отхватившая в прошлом году приз за сценарий на фестивале в Сан-Себастьяне и специальный приз жюри Сандэнса;

« Мясник » – австрийский триллер, высоко оцененный критиками и украсивший внеконкурсную программу последнего Берлинале.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz