Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Боги и герои

Сиквел « Хэнкока » начинает приобретать реальные очертания: руководство Columbia усадило за сценарий Адама Фиерро и Глена Маззару (Винсент Нго и Винс Гиллиган, сочинившие оригинал, к процессу не допущены). У Фиерро за плечами работа в сериалах «Щит», «24» и «Декстер», Маззара также трудился над «Щитом». Новые сценаристы будут вкалывать бок о бок с режиссером Питером Бергом и Уиллом Смитом – те, надо полагать, возьмут на себя охрану вселенной «Хэнкока» от нежелательных идей.

Детали сюжета пока неизвестны, но одно ясно точно: полку богов прибудет – у персонажей Уилла Смита и Шарлиз Терон появится компания. В одном из недавних интервью Берг обмолвился, что в продолжении появится еще одно сверхсущество, однако Фиерро и Маззара, возможно, будут более щедры на нововведения, и всего одним небожителем дело не ограничится. Кроме того, Берг упомянул, что не прочь продолжить тему филантропии персонажа Джейсона Бейтмана – видимо, последний затеет очередную кампанию во благо человечества.

Итак, в сиквел вернутся Смит, Берг и команда продюсеров первого фильма. Ну, и Терон с Бейтманом наверняка уговорят. Год назад «Хэнкок», снятый за $150 миллионов, взял в мировом прокате $624,4 млн. (на Америку пришлось $227,9 млн.) и в списке самых кассовых фильмов года занял 4 место, уступив лишь «Темному рыцарю», «Железному человеку» и четвертому «Индиане Джонсу». Как тут без сиквела-то…

Крутые парни танцуют

Переквалифицировавшийся из хореографов в режиссеры Кевин Танчароэн на пару с актером Гарри Шумом-мл. затеял амбициозный проект: фантастический экшн-триллер « Arcana ». Постановщик « Славы » (римейка одноименной танцевально-музыкальной ленты Алана Паркера) объясняет столь резкую смену интересов тем, что он, мол, в первую очередь фанат комиксов и видеоигр, который неизвестно с какой радости занялся танцами. Шутка, в общем.

О сюжете фильма ничего неизвестно, но Танчароэн обещает «уникальный сплав» «Бегущего по лезвию», «300 спартанцев» и «Воинов». Над сценарием в настоящий момент корпит писатель и кинодраматург Джон Ридли («Поворот»). Спродюсируют проект Бретт Ратнер и Джей Стерн («Час пик 3») через контору Rat Entertainment. Дистрибуцию взяла на себя студия Universal.

Экстрим-режиссер

Эриксон Кор будет командовать парадом на съемках третьей части «Трех иксов» – « XXX: The Return of Xander Cage ». Продюсируют для Columbia Нил Мориц и Джо Рот. Первоначально триквел должен был ставить режиссер первой части Роб Коэн, но того переманила Regency постановкой «Medieval». На Columbia искали режиссера с июня, и одним из главных критериев было одобрение Вина Дизеля. Кор таковое получил, видимо, по старой дружбе с Вином: в бытность свою оператором, Эриксон снимал первый «Форсаж».

Сценарий триквела сотворили Джон Бранкато и Майкл Феррис («Терминатор: Да придет спаситель»), а то, что у них получилось, доводил до готовности у употреблению Ричард Уилкс, сочинивший первые «Три икса». Пока не ясно, какое задание от Агентства национальной безопасности на сей раз получит экстремал Кейдж, вернувшийся в строй после восьмилетнего отсутствия. Зато совершенно определенно, что на Columbia не намерены тянуть с запуском фильма в производство (пока Дизель, благодаря «Форсажу 4», снова в обойме, надо ловить момент): съемки стартуют в начале будущего года.

В начале большого пути

Продюсер Дэвид Пермут («Новый парень моей мамы», «Без лица») взял в оборот сценарий Тони Гиттлсона « A Life in the Day »: на выходе получится биографическая лента о Брайане Эпстайне – человеке, выведшем в люди неких «Битлз». Помимо Пермута, байопик спродюсируют Стив Лонги и Крис Мангано.

Эпстайн впервые увидел и услышал битлов в ноябре 1961 года – во время ланча в клубе «Каверн». Брайан загорелся идеей превратить компанию никому не известных парней в успешный коллектив, который, как он считал (и уверял всех вокруг), будет круче Элвиса. 27-летний владелец процветающего магазина грампластинок не имел никакого опыта в шоу-бизнесе, зато энтузиазма Брайана и его веры в большое будущее битлов вполне хватило для того чтобы организовать запись на EMI. Дальнейшее – история. Эпстайн принимал активное участие в жизни «Битлз» до тех пор пока они не объявили о прекращении концертной деятельности, сосредоточившись на работе в студии. Битлы, однако, были не единственными клиентами Брайана, и он продолжал работать. 27 августа 1967 года, в возрасте 32 лет, Эпстайн умер от передозировки снотворного.

Пермут уже озаботился приобретением прав на некоторые песни битлов, однако акцент, по всей видимости, будет сделан не на творчестве группы, а на личности Эпстайна и этапе становления «Битлз».


Кнопки сайта



Hosted by uCoz