Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Кинг Конг все еще жив!

Похоже, нас ожидает очередное пришествие Кинг Конга: компания Spirit Pictures взялась за проект, который начинал продвигать легендарный 89-летний мастер спецэффектов Рэй Харрихаузен – речь об экранизации книги Джо ДеВито и Брэда Стрикленда « Kong: King of Skull Island ». Роман был опубликован в тот период, когда Питер Джексон работал над своим «Кинг Конгом».

Первоисточник рассказывает предысторию Конга, живописуя приключения гигантской гориллы, ставшей королем Острова Черепа. Соплеменники Конга (не меньших размеров) и динозавры прилагаются. Фильм, таким образом, станет приквелом оригинальной ленты 1933 года. Продюсеры планируют применить технологию захвата движения – ту самую, которую где надо и где не надо применяет нынче Роберт Земекис (см. «Полярный экспресс» и «Беовульф») и которой пользовался и Джексон при производстве «Кинг Конга».

Кроме того, на Spirit собираются вернуть к жизни древний проект Харрихаузена и сорежиссера оригинального «Кинг Конга» Мериана С. Купера « War Eagles », съемкам которого помешало начало второй мировой. Действие происходит в 1939 году. Главный герой – летчик-испытатель, который, совершая полет на экспериментальном самолете, терпит катастрофу в льдах Арктики, где обнаруживает оторванную от мира затерянную цивилизацию с многовековой историей.

Свой среди чужих

Д. Дж. Карузо («На крючке», «Паранойя») возьмется за экранизацию хитовой игры от Electronic Arts « Dead Space ». Производством фантастического хоррора займутся компания Марти Боуэна и Вика Годфри Temple Hill и собственно EA. В настоящий момент продюсеры рассматривают предложения от потенциальных сценаристов, а когда станет ясно, в каком направлении будет развиваться картина, проект представят на рассмотрение крупным студиям. Произойдет это, скорее всего, в начале сентября.

Действие игры разворачивается в 26 веке в глубоком космосе. Герой – бортинженер, ответивший на сигнал бедствия с корабля, занимавшегося добычей ископаемых. На борту герою приходится вступить в схватку с чудовищными монстрами – некроморфами, трупами членов экипажа, воскрешенными инопланетным вирусом.

На EA сейчас работают над второй и третьей частями игры, так что не исключено, что и фильм задумывается как первая часть франшизы. Впрочем, говорить об этом еще, мягко говоря, рановато.

Бокс-офис США за 24-26 июля

На американском бокс-офисном фронте – затишье: в минувшие выходные первенствовало, как и ожидалось, семейное приключение от Disney и Джерри Брукхаймера « Миссия Дарвина ». Фильм, по предварительным данным, собрал $32,2 млн. с 3 697 площадок (примерно 5 200 экранов) – результат, в принципе, удовлетворительный, но сходные по исполнению «Элвин и бурундуки» взяли на порядок больше ($44,3 млн.). С другой стороны, прошлогодняя «Крошка из Беверли-Хиллз» осталась позади ($29,3 млн.), и если у «Миссии Дарвина» будет все в порядке с выносливостью, то шанс добраться до 100-миллионной планки в домашнем прокате у фильма есть. Правда, зрительские отзывы пока что оставляют желать лучшего, а критики так и вовсе не в восторге от ленты. Впрочем, ни то, ни другое в свое время не помешало той же «Крошке» дотянуть в итоге до $94,5 млн.

Еще два новичка недели – ромком « Голая правда » и хоррор « Дитя тьмы » – расположились в ТОП-10, соответственно, на 3 и 4 позициях. «Голая правда» (2 882 площадки) взяла со старта $27 миллионов, не дотянув до недавнего «Предложения» ($33,6 млн.). Правда, для продюсеров и прокатчиков этот незначительный «недобор» вряд ли станет поводом для расстройства: 38-миллионный бюджет комедии отобьется уже в самое ближайшее время, а там и до прибылей дело дойдет. А для Кэтрин Хейгл старт «Голой правды» – маленький шажок вперед: в прошлом году ромком «27 свадеб» с ней в главной роли взял в премьерные выходные на 4 миллиона меньше.

Что же до «Дитя тьмы» (2 750), обчистившего карманы американцев на $12,8 млн., то тут могло быть и хуже – например, как в случаях со сходными по теме «Жатвой» ($10 млн. со старта) и «Другим» ($6,8 млн.). Хорроры, как водится, берут свое на DVD, и «Дитя тьмы», бюджет которого вряд ли превышает $30 млн., скорее всего не станет исключением.

Ну, и коротко о главном. « Гарри Поттер и Принц-полукровка » во вторые выходные упал на 61,5%, взяв $30 млн. и доведя общие домашние сборы до $221,8 млн. По результату после двух уик-эндов шестой «Поттер» опережает своих предшественников (до этого лучший показатель был у «Ордена Феникса» – $207,9 млн.), хотя по падению темпов сборов «Принц-полукровка» проигрывает всем, кроме «Узника Азкабана» (тот рухнул на 62,7%). Новый «Поттер» сохраняет шанс стать самым кассовым эпизодом франшизы (для этого надо переплюнуть «Философский камень», финишировавший с $317,6 млн.), если в дальнейшем с падениями темпов сборов ситуация нормализуется. Правда, «Гарри Поттер 6» при этом и самая дорогостоящая ($250 млн.) часть поттерианы («Орден Феникса» и «Кубок огня» обошлись каждый на 100 миллионов дешевле).


Кнопки сайта



Hosted by uCoz