Меню сайта
Баннеры

Сайт о Изабель Маседо

Сайт о Камиле Бордонабе

Сайт о EL REFUGIO

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Сайт о Мятежном Духе

[HIP-HOP & R'N'B STARS WORLD]

Статистика
:::Новости кино

Кастинг: Питт, Портман, Джонс, Костнер, Лонг

Брэд Питт и Натали Портман сыграют главные роли в экранизации книги с роскошным названием “ Important Artifacts and Personal Property From the Collection of Lenore Doolan and Harold Morris, Including Books, Street Fashion and Jewelry ”, написанной Линн Шептон. Фолиант исполнен в формате аукционного каталога (типа сотбисовского), включающего в себя записи и фотографии предметов, ставших своего рода вещественными доказательствами четырехлетнего романа между 40-летним фотографом Хэлом Моррисом (Питта) и автором кулинарной колонки в New York Times Ленор Дулан (Портман), которая младше персонажа Брэда на 10 с лишним лет. Производством романтической комедии займутся Paramount и контора Питта Plan B. Томми Ли Джонс и Кевин Костнер составят компанию Бену Аффлеку на съемочной площадке независимой драмы “ The Company Men ”, которую по собственному сценарию режиссирует Джон Уэллс . Для Уэллса, ранее поставившего 9 эпизодов "Скорой помощи", картина станет дебютом в полном метре. Аффлек сыграет корпоративного воротилу, чьи Porsche и шестизначные заработки уходят в прошлое после его увольнения. Бедолаге не дает пропасть работяга-шурин (Костнер), устроивший его в строительную компанию. Джонс перевоплотится в старшего партнера фирмы – честного малого, всеми силами борющегося с непомерными аппетитами своих сослуживцев. Съемки картины планируется начать в апреле в Бостоне. Джастин Лонг утвержден на главную роль в романтической комедии “ Going the Distance ”. В режиссерском кресле – Нанетт Берстейн ("Ребенок с фотографии"), сценарий вышел из-под пера дебютанта Джеффа ЛаТулиппа. Продюсируют проект Адам Шенкман и Дженнифер Гибгот, производством ведают New Line Cinema и Offspring Entertainment. У главных героев фильма – роман на расстоянии, и, как часто бывает в подобных случаях, романтические отношения постепенно начинают сходить на нет. В итоге герои приходят к закономерному выводу, что, вероятно, были бы более счастливы, если бы встречались с кем-то, кто живет не за тридевять земель.

Бокс-офис США за 20 – 22 марта

«Знамение» возглавило в минувшие выходные американский бокс-офис, взяв $24,8 млн. (почти половину 50-миллионого бюджета) с 3 332 площадок (приблизительно 4 300 экранов). На Summit вполне довольны премьерными показателями: президент отдела дистрибуции Ричи Фей признался, что сборы даже несколько превзошли ожидания. «Сумерки», в конце концов, случаются не каждый уик-энд, а участие Николаса Кейджа в последнее время превратилось в фактор риска (если, конечно, речь идет не о раскрученных франшизах или экранизациях комиксов – так что старт «Знамения» и впрямь можно признать пристойным. К тому же интерес к фильму стабильно держался на протяжении всех трех дней уик-энда (субботние сборы даже превысили пятничные - $9,8 млн. против $8,95 млн.), что вселяет надежду на стайерскую прокатную дистанцию. Для Кейджа «Знамение» – уверенный шаг вперед, если учесть, что его недавние картины («Опасный Бангкок», «Пророк», «Плетеный человек») давали осечку на старте и благополучно проваливались в прокате.

На втором месте в ТОП-10 обосновалась комедия от Paramount/DreamWorks «Люблю тебя, чувак», взявшая с 2 711 площадок $18 млн. – учитывая благоприятные зрительские отзывы (1 439 пользователей ресурса IMDb поставили фильму твердую «восьмерку»), ленту ожидает безоблачное будущее, и прокатный рейтинг R тому не помеха. Замкнул первую тройку чарта еще один новичок проката – романтический триллер «Ничего личного» с Клайвом Оуэном и Джулией Робертс: $14,4 млн. с 2 574 кинотеатров. Пять лет назад разыгранная теми же Джулией и Клайвом «Близость» взяла в дебюте вдвое меньше ($7,7 млн.) – правда, стартовал фильм Майка Николса в ограниченном прокате, всего на 476 площадках. Оуэн реабилитировался за средненький старт «Интернэшнл» ($9,3 млн.), режиссер Тони Гилрой также улучшил личные показатели – его дебют «Майкл Клейтон» два года назад начал свой путь в прокате с $10,4 млн.

Прежний лидер, диснеевская «Ведьмина гора» (4 позиция), отработала вторые выходные с приемлемыми потерями в темпах сборов (46,7%) и добавила в копилку $13 млн., доведя общие сборы до $44,7 млн. Скатившиеся по милости новичков уик-энда со второго места на пятое «Хранители» потеряли 101 площадку, 62,3% в темпах сборов и взяли в минувшие выходные $6,7 млн. – после 17 дней проката экранизация комикса вплотную подобралась к 100-миллионной отметке, остановившись на $98,1 млн. После 8 уик-эндов проката вылетела из ТОП-5 «Заложница» (бывает же такое…) – нынче она оккупировала 7 позицию в чарте: фильму сократили ареал на 197 кинотеатров, но и в этих условиях он умудрился потерять всего 37,6% в темпах сборов (лучший результат только у замыкающей первую десятку «Коралины» – 21,2%) и, судя по всему, ставки на продолжительность пребывания ленты в ТОП-10 по-прежнему актуальны.


Кнопки сайта



Hosted by uCoz